Падение почти чёрного почти ястреба

привет.
пришла я с прогулки с другом. 
друг записал мне фильмы.
(не буду описывать эту прогулку - это тема для отдельной заметки. скажу только то, что я окончательно удостоверилась в своём топографическом кретинизме)
так вот, пришла я с прогулки и думаю, а не посмотреть ли мне "Маленькую мисс Счастье", что записал друг. 
конечно посмотреть!
я зашла домой, включила компьютер, возобновила скачку с моим секси Дэвидом.

кстати, я впервые в жизни скачиваю сериал!
обычно я не смотрю сериалы, но ту на меня нахлынуло.
поездка в Ярославль, номер в гостинице и...
МТВ с рекламой "Блудливой Калифорнии" с Дэвидом Духовны, которая должна была скоро запуститься на канале.
спросите Нису, как я её тогда достала.

тихо, мой Дэвид!
моего Дэвида показывают!
какой он мужчина!
а ну все замрите, моя реклама!
Дэээээвииииид!

меня никто так восхищает.
я вообще скупа на комплименты экранным мужчинам.
мало кто мне нравится.
сильнее, чем Духовны только Киану Ривз.
ну, Киану это отдельная тема.
ладно.
так вот я решила дня два назад начать скачивать калифорникейшн.
несмотря на то, что ярославскую рекламу я смотрела в апреле.
но те, кто хорошо знает меня, поймут почему до меня дошло скачать сериал только сейчас.

я возобновила скачку, поставила на полку фигурку, которую мне привёз друг из своего насыщенного лета.
полюбовась на фигурку на полке и побежала в ванну.

спустя час я вернулась в комнату.

знаете, что такое немой ступор?
я не знала до сегодняшнего дня.
я вру.
я и сейчас не знаю.
у меня не бывает такого.
но по идее от того, что я увидела, у меня должен был случиться именно немой ступор.

моя полка.
на которой стояли книги таких величайших писателей, как Сартр, Лермонтов, Маяковский, Вишневский, Маркес, Бальзак, Ремарк и др., и таких не очень величайших, как Стриндберг, Коэльо и Остин;
моя полка, на которой висели практически все мои украшения;
моя полка, на которой стояли фотки и дипломы;
моя полка, на которой мои шкатулки, которые сделал мой брат;
моя полка, где мои духи
моя полка, где чёрт побери пол моей ностальгической жизни. 

моя священная полка навернулась.
прям на мой компьютер и аквариум.
моё навернулось на моё.

и знаете, что было первой моей мыслью, когда я всё это увидела?
нет, это не то, на что следовало бы поставить печать "цензура".
это то, кого бы обвинить в том, что полка упала.
скажу-ка я брату, что он слабо забил гвозди, и он во всём виноват.
скажу-ка я маме, что не надо было класть на полку книги этого туповатого Коэльо.
скажу-ка я папе, что это всё из-за того, что он сегодня что-то пилил во дворе.
скажу-ка я своей собаке, чтобы заткнулась там на улице, а то уже достала.

короче, сработал жалкий инстинкт самосохранения.
вы представляете?
и что мне от себя ждать, если первое, что мне приходит на ум - это как спасти свой зад (в данном случае мозг) от опасности (в данном случае от утомительных объяснений). 
я в ужасе от себя.

вторая мысль - это то, что умер Фредди.

не я так назвала рыбку.
и вообще, это рыбка моего племянника.
я ему её подарила.
живёт она у меня, потому что:
1.у него она сдохнет 
2.это моя рыбка
но назвал её так он.
вы же знаете, называла бы я, это был бы Иса.

я закинула Фредди обратно в аквариум, и он затрепетыхался.
живчик.

третья мысль (и я ею горжусь!) - это то, что я сама всё это уберу, чего бы мне это не стоило.
уберу до прихода брата.
и буду делать довольную рожу, когда будем пить чай, а он даже не будет подозревать почему.
будет думать, что я рада его видеть.
хотя, у меня каждый день с ним довольная рожа.
ведь я всегда его жду.
и я рада его видеть.

я собрала с пола книги. 
сложила их в стопку.
убрала все мелкие вещицы на кровать.
подняла монитор.
он был похож на тогдашнего напольного Фредди.
какой-то выгнутый вверх и потерявший надежду.
подняла черную хрень, к которой крепятся колонки и сами колонки.
поправила модем.
поправила модем!
всего лишь поправила!
он уцелел!
остался на столе после почти урагана Катрина. 
и после этого интернет не зло?

короче, я привела угол комнаты в неужасающий вид и пошла искать молоток.
не нашла.
но нашла плоскогубцы.
взяла эти два болта. 
забила один чуть выше того места, где он раньше был.
повесила на него одну часть полки.
забила второй болт.
повесила на него другую часть полки.
взяла одну из двух полок.
ставлю её вниз на эти части, а она не достаёт до другой.
я забыла болты слишком далеко друг от друга.
а ещё хотела на физмат.
наивная.
вырвала оба болта.
хорошо, что я нашла только плоскогубцы.
а то бы пришлось и за ними тащиться.
а тут 2 в 1.
забивайте плоскогубцами!

я взяла полку.
взяла сантиметр.
измерила расстояние от одного крепления до другого.
66 см.
вы прикиньте!
будь у меня комната в букенгем хаус, это было бы 666. 
что за дьявольская ночка.
Фредди чуть не погиб героически, я почувствовала себя дрянью, монитор чудом выжил, собака во дворе разрывается  (сука, без задней мысли) и интернет - зло, а тут ещё 66 этих полочных см! 

я снова забила первый болт чуть выше, чем в предыдущий раз.
и тут до меня доходит, что до этого можно было вытащить только один болт, а второй просто подогнать.
в нежной слепой ярости я отмерила 66 см влево и забила второй.
вставила первую полку.
и в мыслях у меня пронеслось то же самое, что и у хирурга, накачавшего губы Алексе, когда тот взглянул на плоды своих трудов. 
кривоватенько, но жить будет.
ха-ха-ха.

я вставила вторую полку.

ну, ничего, с виду нормально.
отвернулась, чтобы поднять книги и поставить на полку и... 
что вы думаете?
нет, полка не свалилась.
она свалилась после того, как я поставила на неё первую книгу.
вот тут уже следует то, на что следовало бы поставить печать "цензура".
монитор и Фредди в этот раз уцелели.
модем, естественно, тоже.
я собрала всё снова.
всё, кроме болтиков.
они, как я видела, просто упали прямо, когда полка падала.
один, тот, что должен был быть справа, я нашла.
справа.
второй начала искать слева.

не успела ещё вдоволь поползать в пыли на полу - звонит телефон.
это друг.
тот, чья любимая песнь karma - just be good to me.
друг говорит, что мне надо срочно делать загран.
в ответ он слышит нытьё и слова "полка", "болтик", "упала", "горе" и "хрень".
друг говорит, что нужно поехать на Ногмова в министерство.
в ответ он слышит нытьё и "полка", "болтик".
друг говорит, чтобы нужно оставить всё это брату, потому что "ты тряпошная".

после маленькой часовой паузочки я снова приступила к поискам болтика. 
искала его слева.
ведь он должен был быть там, раз первый я нашла справа.
но его там нет.
я начинаю сомневаться в присутствии во мне эмоциональной интеллигентности.
давно пора отказаться от той глупой надежды, что она у меня есть.
спустя полминуты после того, как я начала искать второй болт справа, я нашла второй болт.
справа.

в этот раз я вспомнила старика Ньютона. 
т.б. учла силу тяжести и забила эти болты под острым углом. 
повесила на них части, куда ставить полки.
поставила полки.
а не пойти бы мне на физмат?

все книги я ставить не стала.
их я положила в общую библиотеку.
оставила только самое лучшее.
Вишневского (не нападайте!)
на полку поставила только самое основное.
шкатулки, один диплом, пару игрушек, духи, Хлою из Братс, которая меня больше всего клинит и по этой причине и была мне подарена, несколько вещиц и фотку Зули в молодости.
полка держится.
как моя подруга, которая прыгнула с забора, имела один шанс из ста, чтобы не шлёпнуться, но боролась до последнего.
даже находясь под углом в два градуса к поверхности земли.
небезызвестная история.

эх.
теперь я смогу и загран сама сделать.
ведь с полкой я справилась. 
и ничего, что у меня в стенке несколько дыр.
и так моя комната по велению брата, затеявшего глобальную перестройку, будет снесена.
ей терять нечего)

вот что я усвоила:
1. не нужно искать виноватых, если виноват ты, ты и только ты.
2. семь раз отмерь, один раз забей. 
3. не нужно эмоционально интеллигентить там, где это не требуется. 
4. нельзя ставить новую фигурку на переполненную полку, даже если она невероятна крута (спасибо, Арти) 
5. нужно всегда разбираться в ситуации самому, и искать помощи только тогда, когда тебе это не удалось. 
6. не стоит наполнять аквариум водой до усрачки, а то при любом его задевании вместе с водой выплеснется Фредди.
7. давно пора сделать загран. 
8. сейчас же нужно посмотреть "Маленькую мисс Счастье". 

не обращайте внимания.
просто сегодня у меня хорошее настроение)


Рецензии