Мария матерь Иисуса

Мария матерь Иисуса. Приоткрываем завесу. (А. Тау.)
Поговорим вначале о рождестве Иисуса  и постараемся выяснить,  какими были отношения между Марией, матерью Иисуса, и Иосифом евангелия которого именуют плотником.
Для этого нам понадобится такой документ как библия и апокрифы. Это очень важно, обратиться именно к этим документам,  поскольку бытует неправильное мнение обо всем происходящем, а мы хотим знать истину.  О чем говорит истина, мы как раз и постараемся выяснить на основании этих документов и основании Живого Слова Божия.
Так говорит  библия:
 «18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго».
На основании этого стиха мы видим, что Иисус не есть сын плотника. Это первое и самое главное, пожалуй. И второе, что тоже очень важно выяснить, в дальнейшем из евангелия мы увидим, что Иосиф взял Марию, матерь Божью, к себе жить, на содержание, и возникает такой вполне, для кого- то заурядный вопрос: были ли у них совместные дети?
Часто мне приходилось такое слышать в церквях, когда встает проповедник, и превратно толкуя  библию, говорит о том, что якобы у Марии от Иосифа были дети. И приводит ряд таких мест писания, где сказано о Его братьях и сестрах. Так вот, на мой взгляд, такое искажение слова есть богохульство.
Но мы обратимся к писанию и докажем ошибку и опасность такого мышления, я бы даже сказал не здравомыслия.
О чем говорят писания или о чем они умалчивают?
После того, как Иосифу выпал жребий, именно жребий, об этом мы узнаем из апокрифа, взять к себе Марию, оказалось что она имеет во чреве от Духа Святого. И он, Иосиф, написано, будучи праведен, и не желая смерти ей, хотел тайно отпустить ее.
«20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус».   Матф: 1. 20-25
Хотелось бы обратить внимание в этом стихе на слова: и принял жену свою, 2 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца.
Из этого стиха явствует, что Иосиф не знал ее, а вот что говорят об этом сами писания - апокрифы:
«И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею {19}, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое». «История Иакова о рождении Марии» так называется этот апокриф, это древнее предание.
Из этого следует, что Мария, будучи уже матерью, то есть когда родила Господа, не потеряла девство (девственность) свое, но так же и оставалась ею (девою).  Это поистине чудо и объясняет многое для многих.  Это говорит о том, что явление, жизнь и смерть Господа  поистине уникальны.  Им нет аналогов в мире.
Из предания явствует – Мария дала обет Богу на всю жизнь сохранить девственность, что быть святой и душей и телом, как Ап.Павел говорит в своих посланиях. Ею она и остается даже после рождения ребенка Иисуса.
«Я с детства узнала в храме Господнем, что девственница может быть угодной Богу, и я приняла в сердце своем решение совсем не знать мужа".
Итак, Мария – дева, и на протяжении всей библии она есть дева, которую не познал муж и не мог познать, так как она была сосудом Господа, Его рождения.  Как она после этого могла бы принять в себя другого?
Иосиф, муж Марии, был стар, в летах преклонных, и согласно летописи он был на тот момент вдовцом и у него были, по милости Божьей, дети которые впоследствии стали приемными, или сводными,  братьями Господа нашего Иисуса Христа.
«Но Иосиф возражал, говоря: у меня уже есть сыновья, и я стар, а она молода, не хочу быть посмешищем у сынов Израиля». Апокр: «История Иакова о рождении Марии».
Есть еще одна история, подтверждающая тот факт, что у Марии с Иосифом не было ничего общего кроме Иисуса.   Это эпизод распятия:
«26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
Если бы у Марии были дети, кроме Иисуса, то зачем бы Господу понадобилось отдавать ее  Своему возлюбленному ученику  Иоанну. «И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
А как же другие дети? Ведь именно они, после ухода Иисуса, должны были бы заботиться о ней? Иисус был ее единственным ребенком и это факт доказанный Богом. Да и Аминь.
Касаясь этого, я хотел бы поговорить о том, что же всё-таки такое Богохульство?   И что по этому поводу говорит библия, сам Иисус:
«31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». Матф:12. 31-32
Всякий грех простится, а хула не простится.  Так вот, по моему мнению, а думаю и я имею Духа Божия, говорить о том, что у Марии, матери Господа были дети, а значит и сексуальные отношения с Иосифом, есть не что иное, как Хула на Святого Духа или, по-другому, Богохульство.  Неправильно думать о Боге или Его святом есть так же Богохульство, и этот грех не прощается ни в сем веке, ни в будущем.
Уважаемые проповедники:  будьте, пожалуйста, очень бдительны и не позволяйте лукавому пленять вас.
Иосиф и Мария прожили совместную жизнь как брат и сестра во Господе. Безусловно, он помогал ей и Иисус из любви к этой душе и уважения называл его своим отцом, а его детей своими братиями.
А вот что написано в «книге Иосифа плотника», апокриф.
«II. Жил человек именем Иосиф, родом из Вифлеема, города Иудина, города царя Давида. Он был мудр, сведущ в законе и был сделан священником в храме Господнем. Он занимался также ремеслом плотника и по обычаю всех людей взял себе жену. И он имел от нее сыновей и дочерей, а именно: четырех сыновей и двух дочерей. И имена сыновей его: Иуда, Юст, Иаков и Симон. Имена двух дочерей: Ассия и Лидия {5}.
И жена Иосифа Праведного, всегда ставившая славу Божию целью всех дел своих, умерла во время свое».
Вот что еще сказано:
XI. Юст и Симон, старшие сыновья Иосифа, взяв жен, ушли в дома свои, и две дочери его вышли замуж и также удалились в дома свои.
И оставались в доме Иосифа Иуда и Иаков, младший, и Дева, Мать Моя. И Я жил с ними, словно был одним из сыновей их.
У Христа были братья и сестры, те самые которые пришли с Мариею, чтобы взять Его от народа, когда Он говорил им Слово. «32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя».  Марк: 3.32
Из исторических хроник, все тех же преданий и апокрифов, хорошо известных первым христианам нам известно, что у Марии, матери Иисуса, была еще сестра, родная сестра, которую тоже звали Мария и у нее были дети, двоюродные братья и сестры Христа по плоти.
Как это случилось?
Когда Мария родилась, родители ее Анна и Иоаким, отдали ее на все дни жизни ее в храм на служение Богу, по обету. Они были неплодные и дали Богу обет о младенце сем, то есть Марии, что если у них родиться дитя они отдадут его в храм на служение Господу. Оно так и вышло.  И назвали они дочь свою Мария и отдали ее в  Храм для служения.  И Мария там ткала завесу отделяющую святое святых. Так гласит апокриф Иакова о рождении Марии и книга Иосифа плотника:
«Находилась же Мария в храме Господнем как голубка и пищу принимала из руки ангела».
Еще один интересный факт. Мария была шестнадцати лет как родила Иисуса.
«Было же ей шестнадцать лет {15}, когда совершались таинства эти». Книга Иосифа плотника.
Взамен на то, что они, родители Марии, отдали ее Господу, Отец наш подарил им другую дочь, и они так же ее назвали Мария.
В новом завете мы встречаем многих жен уверовавших в Иисуса, среди них, конечно же, матерь Его Мария и сестра матери Его так же Мария, и Мария из Магдаллы. Имя Мария в ту пору было одним из самых любимым и распространенным именем в иудее, а все это благодаря деве матери Божьей. Ибо слава о ней ходила повсюду с самого детства, да что там с детства, с рожденья, и дошла до наших дней благодаря апокрифам и преданью, по милости Бога.  Вот почему мы должны внимательно изучать истории связанные со Христом и Его святыми.
«49. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина».  Иоан.19:25
Мария Клеопова, это та самая Мария, которая стала второй дочерью Анны и Иоакима, родная сестра Марии матери Иисуса.  Так говорит Библия.  И мы должны этому верить. Аминь.
Есть и в апокрифах доказательство этому:


Рецензии