Высота

я многих хочу понять, я работаю, а суть в том, что ты соберись, я гадаю на бумаге, о важнее всего она, моя теплее и нежнее прежней, вздыхает тяжело тот, а этому просто не дали выспаться, так в чем беда моих не проявленных веснушек, той сухой осенью я долго пыталась, да чуть что так сразу и по уже известному, и кому какое дело, прощать научились, а забывать- нет, искала, в сердце да оказалось там всё забито, всего 5-7, бывает достаточно одного скучного вечера что бы потом жалеть или наоборот, куда прется этот но он ведь верит в себя, а что будет, когда окажется не совсем верно, планов много, предположительный курс, травля, за не удачу- в глаз, она хорошая, моя любимая, да мне не плевать, мне даже не доплюнуть, высота, крах не придет, точно говорить нельзя т.к. всё изменчиво,упрешься в стену которую сама себе построила, как бы строить сложнее, чем рушить, так вот тут другая история, себе нагородила не понятно чего, а дальше ещё трудней разобрать, бред, для себя то не хорошо, но это любимое занятие, срочно ничего не создавать, не придумывать, мне не по себе, мне не по тебе, я не могу первая, одни сомнения и рассуждения, давайте не будем плохо говорить и думать о тех, с кем нам было хорошо, ты тот о ком и так далее, и что ж тут, мне не с колокольни тебе рукой махать, ест хорошо тот кто глотает быстро, бежать не надо, был бы ты, тогда будь, и все- таки что мы будем делать в пятницу, если в четверг вечером мы умрем?


Рецензии