Сонет. Когда ты рядом

             Сонеты.
Серия  сонетов посвящена моей любимой.



   Сонет.
Когда ты рядом…


Моя любовь! Когда ты рядом,

Уходят вдаль заботы дня.

И тучи, пышущие градом,

Вдруг превращаются в подобье сна.

И сильный ветер тихнет,

Усмиряя свой суровый нрав.

И все невзгоды, словно тени,

Уходят, растворяя мрак.

Твое прикосновенье , как бальзам

Израненной душе моей.

Оно врачует, убирает шлам

Из сердца моего нежностью своей.


Вот так и роза расцветает в саду глухом,
И мир вокруг ее реально оживает с каждым Божьим Днем!


22 октября 2010 г.


Рецензии
Дорогой Владимир!

Замечательно, тепло и нежно о Любимой!
Счастья, Любви и Взаимопонимания!

С теплом. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   01.06.2011 09:21     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!
Я благодарен Вам за отзыв!
К сожалению времени нет уже, ни на творчество, ни на прозу.ру.

Счастья и Любви!
искренне Вл.

Владимир Багаев   01.06.2011 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.