Сонет. Ты так прекрасна

 


      Сонеты.
Серия  сонетов посвящена моей любимой.




       Сонет.
   Ты так прекрасна…



Любовь моя, ты так прекрасна,

Что меркнет свет вокруг тебя.

Я вижу только лик твой ясный,

Ты даришь радость дня.

Когда ты рядом – печаль уходит навсегда,

И Бог со мною радуется счастью,

Что в этой жизни я нашел тебя,

Преодолев препоны, тягости ненастья.

И каждый новый день, как первый,

Я проживаю  радуясь, любя.

Ты Свет, ты Ангел Света нежный,

Ну пощади, и приголубь  меня.


Проходят жизни годы, мы ищем новых ощущений ряд.
Не торопись скакать через невзгоды, а обрати   свой взгляд назад.


22 октября 2010г.


Рецензии
Здравствуйте Владимир!

Очень красивый и добрый Сонет, задело до глубины души.
Энергетически очень сильно!!!
Заношу Вас, в список ИЗБРАННЫХ.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   16.11.2010 08:12     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
Я благодарю Вас за такие слова.Рад, что Вам понравилось.

Желаю счастья и Любви!
искренне Вл.

Владимир Багаев   16.11.2010 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.