Зануда

 
- Ну как живём, зануда?
- Да так, ты знаешь, неплохо, утром проснулся с зубами, пошёл к соседке о погоде поговорить, а тут приехал сосед из отпуска, а он в погоде ничего не смыслит, ну вот шепелявлю теперь.
- Везёт.
- Ничего себе везение: то был с зубами, улыбнусь в окнах отражения, а сейчас улыбнусь, все рыло воротят.
- Ну а чем занимаешься?
- Журналы читаю, правда, последние публикации меня раздражать начинают, везде один Гусинский за решёткой в темнице сырой. Ну надо же, три дня просидел, какой герой. Я вот как напьюсь, так не меньше пятнадцати  суток. И прикинь, без телевизора, а общество -одни алкаши, не то что у Гусинского сидит с валютчиками. Да если б мне с такими посидеть, я б вышел профессором.
- А по-моему, тебя хоть с Мерилин Монро столкни, как ты был занудой, так и останешься. Сколько мы с тобой не виделись, лет 8? Помню, мы с тобой тогда в травме познакомились.
- Да, но ты на вторые сутки, как познакомились, со сломанной ногой из больницы по водосточной трубе убежал, как я только в пятый раз чингачгука изображал. С тех пор и не видались. Наверное, правдив рассказчик был. Хе-хе.
- Если б я тогда не сбежал, я б из травмы в психушку попал, интересно, те, которые с тобой сидели в медвытрезвителе, как у них с самочувствием после твоих баек?
А что с ними станет? Как выведут на работу, так они врассыпную, как будто я прокажённый. Мне в милиции уже предложили полставки по работе с несовершеннолетними и, само главно, мне делать-то ничего не надо. Говорят, беседуй с подростками о статьях уголовно-процессуального кодекса. Этого им хватит на всю оставшуюся жизнь. А что, попробую,  если я востребован.
- Ну дерзай, а я побежал, некогда, на работу опаздываю.
-Ну если что заходи, я в той же больнице за главного. Тогда вслед за тобой и главврач больницы сбежал, а медперсонал меня за это возвысил, говорят, в наши медицинские дела не лезь, а вот если проверка какая, инспекция, работай. Мы ж теперь платная клиника, налоговики, как на мёд, липнут, ну я с комиссией закрываюсь на часика четыре у себя в кабинете с железными дверьми и с решётками на окнах и о жизни с ними давай беседовать, а когда двери открываю, они  все почему-то без  проверки по домам разъезжаются. Ну ладно, живи долго, прощевай, а если что, заходи поболтаем. Я вторую серию чингачгука расскажу, ты просто отпадёшь.


Рецензии