Йо-хо-хокку 44

* * * * *
Меня только врачи
Принимают таким
Как я есть.


* * * * *
Её в этом платье
От раздетости отделял
Всего сантиметр длины.


* * * * *
И хочется и колется…
Всё же на завтра решили
Отложить куннилингус.


* * * * *
- … потому что ты моё солнце.
- Пылкий, яркий и нежный?
- Нет. Я с тобой вяну и сохну.


* * * * *
Расставание с ним на год
Выдержит кто угодно.
А ты, вот, попробуй год с ним прожить.


* * * * *
Восторженный взгляд мужчины
Или вскользь комплимент –
Минус триста калорий.


* * * * *
Давай переставим мебель.
И начнём с телевизора –
Развернём экраном к стене.


* * * * *
Если б у нас и вправду
Платили за результат,
Ты бы сколько был фирме должен?


* * * * *
Воспитал в себе проактивность –
Ещё не возникла проблема,
А я уже создаю.


«С точки зрения мужчин»

В лишнем весе у женщин
Самое важное то,
Где именно он расположен.



© Дубовик Сергей


Рецензии
Ох, как про солнце хорошо, блестяще просто. Я к солнцу так же отношусь. Приятно встретить понимание хотя бы в юморе)))
С благодарностью

Аврора Сонер   11.05.2012 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Дубовик Сергей Йо-Хо-Хокку   13.05.2012 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.