Маленькое чудо

В наше трудное время уже никого не удивишь ничем. Даже волшебством. Хотя, если подумать – волшебством ещё удивить можно, просто в него не все верят. Даже если и сталкиваются с ним, могут закрыть глаза, представить себе что ничего такого запредельного не происходило. А вот дети… дети совершенно другие. Они чистые и наивные создания, ещё верящие в чудо и ждущие его.
Сегодня наша история пойдёт именно о Маленьком Чуде, которая сотворила одна девушку, обладая прекрасным даром – Магии Фантазии.

Она подошла к парку и осмотрелась. Работая в журнале: «Чудо», она и не подозревала, что может столкнуться с магом Фантазии. Сейчас в Траулине их совсем не осталось. По сведениям Ливии их было около шестидесяти на весь мир. А это значило, что их было очень мало, особенно если учитывать, что многие уже разучились фантазировать. Но вот сегодня ей повезло. В таверне: «Восток» она познакомилась с, невзрачной на вид девушкой, Драумой. Они разговорились и о чудо! Ливия узнала, что Драума является магом Фантазий! И естественно, не могла упустить такую удачу и попросить девушку дать ей интервью, рассказать об одной из фантазий, которые она воплотила в жизнь.
 - Ливия? – раздался тихий, как шелест листьев, голос Драумы.
Журналист обернулась и посмотрела на Драуму, улыбнулась.
 - Я рада, что вы пришли.
 - Не могу сказать того же. Ибо я сильно занята. Выкроила для вас всего несколько минут, не больше тридцати. Учтите, сегодня слишком много дел. Так что давайте перейдём сразу к делу.
 - Отлично! – Ливия улыбнулась и достала из своей сумки пергамент с пером.
Девушки подошли к ближайшей лавочки и сели на неё.
 - Скажи, Драума, а ты на Земле бывала?
Ливия задала этот вопрос не просто так. Ведь Траулин – был таким миром, который был порождён чей-то очень сильной фантазии. А ещё, она знала, что Земля создаёт множество миров и все они живут своей жизнью. Но лишь те, кто владеют магией Фантазии, могут путешествовать между мирами.
 - Конечно, бывала! Каждый уважающий себя маг должен побывать в этом чудесном месте! Земля необыкновенно разнообразна и красива. Жаль, что вы не можете увидеть её... – Драума задумалась на несколько мгновений, а затем продолжила с новой силой вдохновения. – Земля просто чудесна и красива! Она населена людьми. Да, они все разные. Но… Ох. Словами не передать все ощущения, всю радость. Там очень много земель и народов. Но лишь одна земля мне понравилась больше всех: Россия. Чудесная земля, населённая чудесными людьми, зверьми и птицами, с необыкновенной природой и четырёх сезонным климатом.
 - Очень интересно… - восхищённо произнесла Ливия, жалея, что Драума закончила свой рассказ. Но время не ждало, поэтому надо было переходить к главному. – Скажи, а ты творила на Земле?
Поздно спохватилась Ливия, поняв, что задала не правильный вопрос. Ведь она хотела спросить именно про Траулин, а не другой мир, который ей был неведом.
 - О да! Я сотворила чудо, когда жила в том мире, довольно долго. Земля, особенно Россия, навсегда покорила моё сердце. Её земли настолько прекрасны… Особенно деревня Ханино, это в… Рязанской области… Или если взять два крупных города: Москва и Санкт-Петербург… Ох, я отвлеклась. Да-да, я сотворила одно двойное чудо. Это произошло в Москве. Рассказать? Или задашь следующий вопрос?
 - Конечно, рассказать! – быстро сказала Ливия, быть может, слишком повысив голос. Но Драума этого не заметила и пустилась в свой рассказ:

«Это произошло одним из тех дней редких дней, когда всё в моей жизни было хорошо. Давно я не была так счастлива, так полна сил.
Я гуляла в парке, шла к своему излюбленному месту: детской площадке. Очень уж я любила качели и мороженое, которое продавалось в двух шагах от моего любимого места.
Настроение было просто великолепным и, казалось, ничего не могло его омрачить. Однако, как только я подошла к детской площадке, моё великолепное настроение улетучилось. Мне стало грустно.
Мои качели были заняты. Нет-нет, вы не подумайте, что только из-за этого. Расстроил меня маленький мальчик, на вид которому было лет пять. Он сидел на качелях и, опустив голову, плакал.
Мне стало жаль этого ребёнка, ведь в мире нет ничего светлей этого маленького малыша, который только начал жить. А ещё вдруг появилась злость. Злость на всех людей, которые проходили в парке и оставались равнодушными к этому ребёнку.
Я подошла к качелям и опустилась на корточки, без разрешения взяла его холодные ладошки в свои руки.
- Привет, малыш. Как тебя зовут?
Он поднял головку и посмотрел на меня заплаканными карими глазами.
- Меня зовут Лёша... А тебя? - его носик смешно наморщился, и на глазах вновь появились слёзы. - А мне мама не разрешает говорить с чужими.
- А меня зовут Даша! Вот мы и познакомились! - я решила, во что бы то ни стало помочь этому малышу, хотя и скрыла своё настоящее имя, ведь в России наши имена неизвестны и странны. В мыслях я уже чётко решила сделать для этого малыша всё возможное. Всё же я была далеко не равнодушна к детским слёзам. - Вот ты и знаешь, как меня зовут!
- Да... Знаю... А ты хорошая?
- Очень хорошая! Хочешь мороженого!
Лёша покачал головой.
- Не хочу. Мне мама не разрешает...
- А хочешь, я тебя покачаю?
- А ты будешь не сильно? - малыш вроде бы успокаивался. Всё же, я сумела его отвлечь от грустных мыслей, теперь самое главное не вспугнуть его, не сделать один неосторожный шаг и не заставить вновь его расплакаться.
Я чувствовала, что он мне доверяет. И это хороший признак.
- Не буду!
- Тогда хочу. Только осторожно.
Я стала тихонько раскачивать качели и всё думала, что произошло с этим малышом. Жалко было парнишку. Но читать мысли я не умела, и часто жалела об этом. Хотя был один плюс: я искренне радовалась всему.
Наверное, я долго гадала бы, что с ним произошло, если б он сам не захотел рассказать всё. Всё же дети - удивительные по натуре и непредсказуемые. От них можно ожидать всего.
- А моя бабушка говорит, что моя мама теперь на небе. Ты знаешь, она меня любила, хоть и приезжала редко. Но любила, - упрямо говорил мальчик, видимо и ему надо было высказать всё, что накопилось на душе. Я же оказалась внимательной слушательницей. - А небо, это далеко?
- Очень далеко... - грустно произнесла я. Теперь мне было понятно, почему он плакал.
Лёша просто скучает по своей маме. Мне было знакомо это чувство, и я уже всё поняла без лишних слов. Слишком сильно было знакомо это чувство.
- А где твой папа?
- Мой папа очень далеко. Он деньги зарабатывает! Где-то там! - и он неопределённо махнул рукой. - Он мне письма шлёт! Каждую неделю! И деньги присылает для бабушки... Он ещё не знает, что мама умерла...
Моё сердце сжалось от боли. Рука, качавшая качели, дрогнула.
- Мне жаль... - едва слышно прошептала я.
Моя душа желала помочь этому маленькому мальчику, но я не знала, что ещё могу для него сделать. Хотя... была у меня одна идейка.
Я не говорила никому, о том, что обладаю волшебной силой и являюсь волшебницей. Никому. Но сейчас я хотела нарушить данное себе слово и помочь этому малышу.
- Скажи, а у тебя есть заветное желание?
- Да... - тихо, едва слышно промолвил он.
- А какое?
- А ты никому не скажешь?
- Никому!
- Обещаешь?
- Обещаю! - я торжественно подняла правую руку. И улыбнулась.
- Я бы хотел, чтобы мой папа вернулся и взял меня с собой, я бы хотел, чтобы у меня был необычайный цветок: голубая роза, чтобы я мог подарить его моей бабушке, и я бы хотел, чтобы детство никогда не заканчивалось.
Я была поражена. Этот маленький малыш думает не только о себе, он думает о своей семье. Видимо, из него вырастет хороший человек.
Детство я не могла ему сделать бесконечным. Тут никакой волшебник не способен на это. Но вот роза и папа? Почему бы и нет... Я ведь могу хотя бы попытаться, и тогда совесть не будет мучить меня – я сделала всё возможное...
Я встала за его спиной, и принялась его раскачивать. Мне надо было молчать, и надо было сосредоточиться.
Прикрыв глаза, я представила себе чёткую голубую розу. Теперь надо было достичь, чтобы она ожила в моём воображении. Это самое главное. Через некоторое время мне удалось этого достичь и мне показалось, что она словно шевелится от лёгкого ветерка. Итак, теперь осталось перенести её с воображения, в жизнь... Есть! У меня получилось! Я чувствовала в своей свободной руке розу. Открыв глаза, я с улыбкой смотрела на розу.
Усталость подкатывала волнами ко мне. Видимо, я истратила часть сил, чтобы создать нереальное.
- Ой! Смотри что я нашла! - восхищённо вскрикнула я, отбегая от качелей на несколько шагов и делая вид, что наклоняюсь и что-то поднимаю с земли.
- Что? - заинтересованно крикнул мальчик. Он вмиг слез с качелей и подбежал ко мне.
Заметив в моей руке голубую розу, он поражённо застыл с широко раскрытыми глазами, смотря на чудо в моей руке.
- Знаешь что, - весело объявила я. - Я уже взрослая, и эту розу дарю тебе! Но с условием!
Мальчик был в шоке. В его глазах я читала желание взять эту розу и подарить бабушке.
- Какое? - шёпотом произнёс он.
- Улыбнись!
И мальчик широко улыбнулся, а затем счастливо засмеялся. Я торжественно вручила ему голубую розу.
- Можно я домой? Хочу подарить её бабушке! - звонко крикнул он.
- Конечно, иди!
И он резво побежал к своему дому. Повезло ему. Живёт недалеко от парка. Даже дорогу переходить не надо. Всё это я знала потому, что Лёша принадлежал к тем детям, которые безоговорочно слушаются взрослых.
Я поняла, что сил мне не хватит. Поэтому дошла до качелей и села, крепко взялась за поручни и вновь прикрыла глаза.
Я живо представила себе Лёшу, затем, затронув один из слоёв жизни, я увидела Лёшу с мамой и папой. Сердце вновь сжалось, мама не любила сына. Но отец был от него без ума.
Непроизвольно я стала читать стихотворение, строки которого лились из меня сами:
"Отправляю в путь дорогу
Маленький листок.
Он найдёт того, кто
Заботится о Лёши,
Он найдёт его отца
В путь дорогу позовёт.
Будет всё отлично просто
Папа будет с Лёшей."
Я знала, что сил на большее мне не хватит. Только на это призвание. Но если у меня всё получится, то отец Лёши должен почувствовать призыв домой, к сыну.
Вот теперь я выложилась на все свои силы. Устало, прислонившись лбом к поручню, я решила немного отдохнуть, прежде чем отправиться домой и лечь спать».

Ливия широко раскрыла глаза и пожалела, что рассказ уже закончился.
 - Ох… спасибо, за столь чудесную историю… - произнесла она заворожено.
 - Не за что. А теперь мне пора.
Драума встала и быстро ушла. А журналистка сидела на лавочке и в срочном порядке записывала услышанное, в мыслях уносясь к этой странной девушки и мечтая о том, что они ещё встретятся и поговорят. А ещё она размышляла над тем, сколько добра принесёт в этот мир и не только, Драума.


Рецензии
Пока мы можем рассказывать добрый чудные сказки … Нас Любят потому что мы дарим своё любовь всем!!!
Всего Вам доброго светлого!!!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   01.12.2011 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.