Признание

               

            Кажется, наступил момент для признания  во всех моих чувствах к тебе.
Время, не считаясь с нашими желаниями, силами, планами неумолимо жестоко. Оно является, хотим мы этого или нет, нашим полновластным хозяином.
И я спешу произнести все свои слова, пока властелин-время позволяет мне им (временем) пользоваться. Пока оно не отсеяло меня из круга ныне существующих….


               Не было ни секунды, чтобы мы с тобой разлучались. Не было ничего, что мы испытали отдельно друг от друга ; всё только вместе - я и ты.
Задачи, поставленные тобой, частенько приводили меня в замешательство. Загоняли в тупики обстоятельств, заставляли мой бедный разум метаться и днем, и ночью в поисках выхода и решения задач.

Порой, в силу своего упрямого нрава, я пыталась сопротивляться твоему давлению, пыталась пойти «поперек» предлагаемого пути.
Порой я, в свою очередь, высказывала такие невыполнимые желания и ставила такие недостижимые цели, которые невозможно было выполнить даже тебе.

                Мы вместе испытывали и горе, и радости. Правда, на мой взгляд, радостей было гораздо меньше…  Иногда мы были вполне довольны друг другом, а порой недоумевали – как при таких разногласиях мы продолжаем совместное существование?!...

                Мы считались друг с другом или относились друг к другу пренебрежительно.
Порой мы искренне и всепоглощающе любили друг друга, порой – ненавидели и презирали.
               Мы умели прощать друг другу ошибки и умели из крохотной оплошности «раздуть» огромную проблему.
Порой нам везло, и мы получали в друзья равно нравящегося нам человека. Но зачастую выбранный для дружбы мной и тобой не был одним и тем же человеком.
И ты, и я редко могли найти компромисс в этом выборе.

               Но при всем этом, мы ни разу, ни на секунду, нигде и ни при каких обстоятельствах не разлучались….

               
               И сегодня я  впервые произношу слова признания тебе – моя ЖИЗНЬ!

               Ты такая короткая, если считать мгновения радости и удач. И такая нескончаемо длинная, если перечислять проблемы, горе, болезни, неурядицы.
               
               Я люблю и ненавижу тебя одновременно.
Но другой жизни у меня нет и не будет. Существование в этом мире – повесть, написанная набело. Написанная и «заламинированная» временем: ничего нельзя исправить, переписать, в точности повторить.

И поэтому я признаюсь тебе сегодня, моя единственная и неповторимая жизнь - я благодарна тебе за то, что ты у меня пока еще есть!


Рецензии
Что тут скажешь?!!! Просто - Браво!!!

Александра Шатагина   12.01.2016 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за очень добрые слова.

Ирина

Печальный Путник   13.01.2016 00:18   Заявить о нарушении