Крик моей души

Я глубоко дышу. Как меня бесят некоторые люди. Они не уважая , постоянно топчут об меня свои ноги. С каждым разом моя душа все слабеет и слабеет. Она терпит, терпит, терпит. А я как тряпка, ничего не чувствуя, не обращаю на это внимание. А душе больно.
Люди созданы для того, чтобы дарить друг другу дружелюбие и любовь. А создается впечатление что люди или льстят или затаптывают. Пропало понятие искренняя дружба, ее заменила выгодная дружба. Пропало понятие любить, ее заменил флирт. Происходит самая огромная революция в мире. Но мало кто ее замечает. Как странно, не так ли? Обычно революцию трудно не заметить, а тут и вправду трудно. А может быть люди просто не хотят замечать!
Люди просто срываются друг на друге, самовыражаются, самоутверждаются. А если ты так не делаешь, значит так будут делать с тобой. Кто утверждал что людскому миру не свойственно правило "Тебя убьют, если не убьешь ты"? Просто не в прямом смысле я имею виду. Мы едим друг другу душу. А душа, она как маленький испуганный щенок, забилась в конец и испуганно, растерянно, обиженно скулит.
Когда рядом с тобой есть друг, который просто находится рядом, тебе спокойнее. Еще тебе спокойнее, когда твой друг заступиться за тебя. Но самое неприятное, когда твой друг равнодушно не обращает на это внимание. А еще ужаснее, когда твой друг смеется над тобой.
Моя душа долго скулила в углу и растерянно хлопала глазами. Она молча терпела боль и насмешки, презрение. Но сейчас она стала сильнее - окрепла. Наконец-то она почувствовала силу в себе. И вот однажды я услышала крик. Это был громкий, пронзающий душу крик. Я, испугавшись, поняла в чем дело.
Это был крик моей души.


Рецензии
А вот это впечатлило, но может не как литературный шедевр, хотя написано хорошо. Больше понравилось тонкое наблюдение за миром и собственными ощущениями. Очень точно подмечено. Молодец.

Глеб Скептик   26.10.2010 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Нибби Тол   26.10.2010 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.