Поговорим за жизнь...

Жизнь! Это огромный подарок.  Мы все такие разные, каждый со своей изюминкой,складом  характера: кто-то очень усидчивый и трудолюбивый, а кто-то настоящий лентяй. И все хотят хорошей жизни, просто пытаются добиться её разными способами.
Способ первый: валяться на диване, смотреть телик и запихиваться попкорном.
Способ второй: учиться, учиться, учиться и учиться!
Мне ближе второй. А вам?
                Нана  Силагадзе

На свете нет абсолютных бездельников. Может тот, кто «лежит на диване», придумает резко, за один раз, что-то гениальное, и на его фоне померкнут те, кто идет по жизни с лозунгом «Учиться! Учиться…». Я думаю, что нужно быть ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ человеком, и неважно, то ли это любовь к молекулярной физике, то ли история причесок героинь телесериалов и поиски в ведре попкорна зёрнышка в виде ёжика.
               
                Лёля Курганская

А я считаю, что жизнь – это не график на бумаге, где нарисованная автором линия стремится либо вверх – и это хорошо, либо вниз – что очень плохо. Такой подход к жизни явно не для меня: в нем нет крутых поворотов, спиралей, петель, есть только оставленный автором выбор: лежи на диване или иди учись.
                <Человек-арахис> (Меркушин)

В общем-то, абстрактное понятие – эта жизнь. Вспоминается лабиринт – множество путей, но какой из них верный? Может, смысл ее в том, чтобы в конце пути научиться отличать черное от белого? Знаю одно: учиться нужно. Ты либо деградируешь, либо развиваешься.
                Ксения Коробейникова

Жить нужно так, будто сегодня первый или последний день твоей жизни. Как часто я твержу себе это и пытаюсь сделать это своим жизненным девизом! Не всегда, правда, получается. Меня зовут куда-то, а мне – лень. Я пропускаю уроки, а это могли бы быть лучшие уроки в моей жизни…
                Марта Луканина


Для меня жизнь, это когда я вижу, как на рассвете небо сливается с морем, когда я всматриваюсь в громадные ветви платанов, чтобы уловить меняющийся оттенок, когда малыш срывает ромашку, чтобы подарить ее маме. Жизнь – это то, как она, мама, подхватывает свое сокровище и прижимает его к груди.
Как-то по радио звучала новая песня какой-то группы. Там пелось: “Miracles don’t happen here” (чудеса здесь не случаются). И в тот момент я подумала, что это неправда. Чудо здесь и сейчас. У меня.
                Юлиана Ремизова               


Рецензии
Конечно, мнение, выбранное для обсуждения немного примитивное - всего два пути и один из них обязательно с попкорном. Комментарии гораздо лучше, последний - вообще, красота.

Фантома Клоновна Несуществующая   28.11.2010 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо. :) Не немного, а просто примитивное: мала еще "писательница" и подзатюкана. Да, опубликовала из-за комментов.

На Волне   28.11.2010 20:50   Заявить о нарушении
Глянь, Фанечка, это, плз.
http://www.proza.ru/2010/11/27/1556

На Волне   28.11.2010 20:53   Заявить о нарушении
Размышления подростков на тему жизни, это хоть какая-то надежда на будущее страны... Ведь подавляющее из них большинство вообще о смысле жизни не задумываются, распутство, пьянство и наркота, это их главные приоритеты...
Автору респект, за приобщение молодежи к литературе! И не терять ту самую Волну!!!

Игорь Хрульков   10.12.2010 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.