Лестница без перил

С утра ты в институте, вечером на работу бежишь
Ты ничего не успеваешь, но такова жизнь
Все хотят быть взрослыми, такие дела
А мне просто не хватает тебя
Не хватает прогулок бессмысленно-длинных
Не хватает звонков ночных и бесстыдных
Не хватает твоих непонятных желаний
И занудных стихов,
И пустых оправданий.
Мы увидимся наверно дня через два
Я дам тебе свою руку
Но рука останется пуста
Ты не хочешь понять
А я никак не научусь жить без тебя.
Тебе не нравится мой тон и мои речи
Ты опять убегаешь от этой встречи
Может это не правильно?
Может это все зря?
Но мне хотелось бы видеть тебя.
Знаешь, был когда-то в душе огонь
Но он только сжег сердце мое.
Им уже невозможно согреться
Он устал, как и ты.
Мы уносим с собой наши лучшие дни
Запираем их в памяти, рвем на куски
Я хочу чтоб ты верил
И хочу чтобы жил
Видно, нет пути иного.  Лестница без перил.


Рецензии