Сладкая жизнь

            В детстве меня конфетами не баловали, а конфет наесться вдоволь хотелось.

            Позднее в школе у меня появились карманные деньги на обеды, а следовательно и возможность купить конфет, сэкономив на обеде.

            Я купил килограмм карамели без оберток с начинкой из варенья и за один раз все съел.

            После этого мне было с одной стороны плохо, так как объелся конфетами, а с другой стороны хорошо, потому что,  осуществилась мечта,  и я наелся конфет до отвала.

            Школьные годы у меня ассоциируются с карамелью.

            Дальше был институт, это незабываемый вкус изюма в шоколаде. Часто мне хочется вернуть этот вкус, я хожу по знакомым магазинам, покупаю изюм в шоколаде, но все это оказывается не то,  может конфеты изменились, а  возможно изменился  я.

            Армия.  Слаще луковицы, которую, я ел как яблоко, вспомнить ничего не могу.

           Вернулся из армии, самый сладкий вкус этого времени настойка рябина на коньяке.

           Женился, появился вкус шоколадных конфет.

           Жена к конфетам не равнодушна, ее любимые конфеты «Красный мак». Я долго не мог запомнить это название, в моей памяти оно не держалось, а когда читал это название на ценнике, никаких ассоциаций не возникало.  Я  приносил домой что угодно, только не «Красный мак».

          Возник, напряг в семейной жизни, и я стал думать, как обмануть собственное сознание. Слово «красный» никаких ассоциаций не вызывало. Слово «мак» сочеталось со словом «наркотик».  «Красный наркотик» - это запоминалось.

         Другие любимые конфеты жены «Птичье молоко» мне и самому нравятся, здесь проблем с памятью не было.

           Все проблемы с покупкой конфет с трудом, но были мною решены.  Осталась вторая проблема – это неумеренное употребление конфет с моей стороны. Когда конфет много, то проблемы нет.  Когда конфета последняя, то начинаются душевные терзания типа: «Что я себе одну конфету съесть позволить не могу, когда другие мужики водку по 300 рублей бутылка пьют и колбасой за 400 рублей килограмм  закусывают!»

          В результате возникает скандал, жена пристает с вопросом: «Ты о чем думал, когда последнюю конфету ел?». И как не изворачивайся, получается, что я махровый эгоист.

         А что делать? Мучаюсь, давлюсь, но жру последнюю конфету.

        И что самое интересное, потом спокойно засыпаю.


Махов А.М.


Рецензии
Даже не представляла,какие душевные муки может испытывать человек,кушая конфету.)))

Ольга Камашинская   26.11.2010 19:14     Заявить о нарушении
Куда большие мучения у нас испытывает кошка, когда долго не меняют наполнитель, хочет усеться, а не может, брезгливая очень, так и крутится около туалета.

Анатолий Махов   04.12.2010 17:12   Заявить о нарушении
Страшные муки.)

Сергей Петриченко   23.02.2012 16:01   Заявить о нарушении