Часть 3
Среди бойцов ему мало кто доверял, возможно, потому что он был, прежде всего, за себя, хотя и работал в команде. Каждый, в глубине души или нет, боялся, что Райден может в любой момент переметнуться на сторону противника, если ему будет это наиболее выгодно, однако Кайту каким-то необычайным образом долгое время удавалось его удерживать среди «своих». Поговаривали, что Кайт знает то, что очень сильно интересует Райдена.
«Вот и шанс показать, на что ты реально способен. Либо ты – либо он», - твердо заметил внутренний голос Эола.
Шаман достал варган и воздух задрожал. Так он отдавал дань своим предкам, но не более того, ведь Райден давно уже старался продвинуться дальше их знаний, а для того он часто посещал мир духов.
Окружающие впали в легкое замешательство, и лишь темная фигура в плаще, сидящая на камне и ожидающая своего часа ничему не удивилась, а лишь усмехнулась, и из-под капюшона сверкнули белые глаза.
Шаман прищурился своей излюбленной хитроватой улыбкой, а потом сделал шаг назад, широко раскинул руки и закинул голову, устремив глаза вверх. Мгновение и мужчина резким движением свел ладони вместе и из-за его спины возникли огненные руки, готовые прихлопнуть мага, как муху.
Эол не испугался. Он лишь соединил пальцы рук в странную фигуру, известную лишь магам, а когда огненные ладони Райдена достигли своей цели, он что-то шепнул, и вокруг него возникла ледяная сфера. Лицо его дрогнуло, изобразив усмешку.
Еще одно слово шепотом и маг разъединил свои руки, а из груди вырвалось ледяное копье, метко направленное в сторону противника. Оно летело стремительно, подобно ястребу на охоте.
Шаман не поменял положения тела. Его ноги стояли крепко на земле, будто их хозяин врос в нее. Однако верхняя часть туловища последовала вслед за правым плечом, ушедшим назад, и развернулась боком. Ледяное копье не повредило Райдену, оно лишь оставило кровавую царапину на его лице и тут же растаяло, будто кровь его была горяча, как лава вулкана.
Внутри бойца все кипело, но он не терял самообладания. Его булава с грохотом опустилась на землю и по ней пошли трещины. И разверзлась земля…
Маг чуть не оступился, но ему повезло, а иначе он мог бы оказаться где-то там внизу, а проще говоря, отправился бы в гости в ад. Там его, конечно уже давно поджидали, но рано приходить считается невежливым.
Эол что-то начал замышлять с погодой путем неких манипуляций руками. Тучи собирались, словно пчелы на мед, по одному его желанию. Он щелкнул пальцами и пошел град, но не простой. Из-за щелчка, небо, подобно треснувшему зеркалу, разбилось и разлетелось на миллиарды осколков и все они летели в Шамана.
Тот же, чтобы защитить себя, закрутился вокруг своей оси, вызвав вихрь. Оборот, еще один и еще. Он был подобен смерчу, все разрушающему и неумолимому.
Воин разозлился, он дал все-таки волю своему внутреннему вулкану, что было для него непозволительно. Последний поворот и он хлопнул руками о землю, затем топнул ногой, крича что-то на понятном лишь одному ему языке.
Все вокруг задрожало. Смрад распространялся по воздуху…
«Магия мертвых…», - сверкнул глазами Кайт.
- Стоп, - крикнул он, грозным голосом, и звук его голоса разлетелся на миллионы километров, достигнув ушей обоих мужчин.
Шаман резко остановился. Сейчас он был подобен сторожевому псу, который бежал чтобы вгрызться в глотку, но длина цепи не позволила ему достичь цели – она сдавила горло и отдернула его назад, чтобы знал свое место.
Воин хмыкнул, дернул верхней губой, выражая презрение и удалился.
- Ну что, кто теперь? – беззаботным голосом спросил Эол.
- Я.
Из тени вышла та самая фигура в плаще.
Свидетельство о публикации №210102401233