Летать. песенка

Наш город несет
Свой безликий поток -
В нем люди, дома,
Дорогие машины.
Любовь и заботы,
Мечты и порок,
Смешавшись летят,
Отражаясь в витринах.

А небо спокойное,
Небо не хмурится,
Просто висит
Надо мною и улицей.
Мне бы найти тебя,
Взглядами встретиться.
Знаю - от этого
Что-то изменится...

Научи меня летать...
Я хочу подняться в небо!
С высоты хочу понять...
Только пару крыльев мне бы...

Забери меня с собой,
Унеси меня отсюда...
Я хочу лететь с тобой
В никуда из ниоткуда.


Рецензии
Карина прекрасная песня новинка нравится

Васька 2   28.06.2015 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, милый Васька)
Заглядывай, рада тебе всегда.

Карина Мансурова   28.06.2015 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.