Выбор-




Я конечно ангел, спору нет...
И конечно я подарок и я свет
Но темная сторонка моя)))
Бывает достает и меня...

Если я решила, что все хорошо
И счастье заглянуло в мое окно...
То негативчик, тут же налицо
Появляется в то же окно...

За и против, в нас всегда сидит
Спорит с жизнью, почти до обид.
Даже слезы, сквозь смех бывают,
Белое и черное нас раздирает...

Грусть и конечно же веселье,
Везенье наше и невезенье,
Счастье, горе, болезни и здоровье,
Работа, отдых, глушь и море...

Жизнь преподносит нам, в подарок путь
А мы выбираем в чем его суть...?!
Жить унывая, и страдать в тишине?
Или же выбрать, другой путь в судьбе?

Где счастье, любовь, пониманье царят,
И нам унывать никогда не велят...
Жизнь ведь подарок, как ни крути,
Царством Господним славимся мы!

И какую бы, мы не выбрали судьбу.
Вы главное верьте, в любовь свою!
Надо в жизни нашей сделать все
Чтобы вокруг вас, всем было хорошо!

А выбор у нас, конечно же прост
Это наш морально-духовный рост...!
СЧАСТЬЕ НАДО СВОИМ СЕРДЦЕМ СОЗДАВАТЬ!
Дарить его и никогда не упускать...


Рецензии