Глава номер четырнадцать. Ангел завтрашнего дня

Первую неделю июля держалась по-летнему знойная погода. Вся наша «банда» дружно ходила на местную речку, и просиживала в освежающей воде дни деньские, потому что при тридцати пяти градусах выше нуля что-либо общественно полезное делать было невозможно. Мне пришлось бросить свои пробежки, но я от этого не была расстроена – скорее даже наоборот. Не прилагая особых усилий, теряла лишние килограммы за счет жары и постоянных водных процедур. Выгодно.
А вот числа с восьмого зарядил дождь. И тогда он шел почти целый день. Дети откровенно скучали, на них отвратительно действует такая погода. Даже тетя Ира не сумела их расшевелить.
- Если это не прекратиться, я сойду с ума! – с недетской серьезностью заявил Роман, плюхаясь на пол рядом со мной. Я тоже решила усесться на ковре, по-турецки скрестив ноги. По телевизору как раз показывали интересный документальный фильм, и я решила мирно им насладиться.
- Не переживай, дождь не может идти вечно, - не сводя глаз с экрана, попыталась подбодрить племяша я. 
- Может, - не сдавался упрямый Ромка. – Я гулять хочу! Делать нечего, дома скука. Хочу летом на велике кататься, а не дома сидеть, - возмущался паренек.
- Эх, Роман, не завидую я твоей будущей жене. У тебя в семь лет характер такой упертый, что же дальше будет? – вздохнула я, решив, что смогу присмирить Ромку таким образом. Подействовало, педагог из меня не самый плохой.
- Ира, расскажи нам сказку! – потребовала Аленка. Для убедительности она еще хлопнула ладошками по столешнице, за что тут же получила нагоняй от бабушки:
 - К старшим надо обращаться на «Вы» - приступила к излюбленным поучениям матушка. – И нельзя требовать от взрослых, капризничают только невоспитанные люди.
Аленка пожала плечами и вместе с братом удалилась в свою комнату. Мама тут же переключилась на меня, потому что Виктора дома не было, а Лана прочно увязла в Интернете.  Я завидовала ребятам, которых мама вообще не трогала. «Начнется сейчас ураган» подумала.
- Ирина! – тоном надзирателя произнесла матушка. – Ты почему сидишь и бесцельно прожигаешь время? Могла бы прибрать дома!
- Ма-ам, - с вздохом протянула я. – Вчера ведь навели порядки, дома чисто. И кто в воскресение работает? – старалась отбиться я. Да, на мамочку дожди тоже влияют – она делается невыносимой занудой.
- Ирина Александровна, как можно быть такой ленивой! – рявкнула в ответ мама. - Если захотеть, всегда можно себе занятие найти!
- А уже нашла – фильм смотрю! – огрызнулась я. – Дело медленно катилось к скандалу. На счастье, из комнаты послышался спасительный вопль Ланы:
- Ира, тут тебя Игорь к монитору требует! Написал мне, чтобы я тебя позвала!
- Оп, мам, я побежала. Вот и дела нарисовались, - счастливо подскочила и унеслась в Ланочке в комнату.
- Ну ладно, любовь – это святое, - великодушно отпустила меня мама и продефилировала на кухню. Очевидно, печь пироги.

Когда я открыла свою страницу на одной из соц. сетей, первое сообщение было от Игоря, который просился «Добавить в друзья».  Я охотно приняла приглашение и следом мне пришло предложение о смене статуса. Немного поясню – статус, это группа, в которой у вас пользователь находиться. Она обычно высвечивается под никнеймом.
Не знаю, где как, а вот на популярной у нас соц. сети таких групп шесть: «Друг», «Одноклассник», «Коллега», «Хороший Друг», «Крепкий друг», «Родственник» и «Моя любовь». Вот именно последний статус и предлагал поставить мой Бесценный. Я улыбнулась и нажала кнопку «Принять». После запроса статуса шло объемное сообщение:
«Чудесная моя Ириночка! Знаешь, как плохо без Твоего голоса и Твоих глаз? Ты как воздух – без Тебя не живется и не дышится. Ты как волна – накрываешь с головой. Невозможно оставаться равнодушным с первых минут знакомства, невозможно не думать о Тебе.
Как бы мне хотелось увидеть Тебя сейчас! Прости, что не приезжаю – никак не вырваться. Даже звонить не могу с нового номера – Варвара уже просекла. Да и SMS не мог писать Тебе каждый день – жена стала подозревать нечто странное. Раньше ведь не бывало, чтобы я сутками телефон из рук не выпускал.
Вот, решил, как Ты выразилась, «быть хитрее». Извини, не очень уж люблю этот Интернет. С компьютером на «ты», а вот до всемирной сети добирался не часто, не завлекало. Зато теперь буду с трепетом ждать Твоих теплых посланий. У Тебя, Ирочка, такая энергетика, что даже сообщения тепло излучают. Пиши, родная, в любое время суток! Ты единственная, кого я жду всегда.
С нежностью. Только Твой навеки, Игорь».
Не могу не сказать, что читала я это со слезами на глазах. Никогда еще с таким теплом, трепетом и любовью не писали мне. И уж тем более не говорили. Даже сам Игорь. Не сравнивал меня с волной, не называл воздухом… какое же он у меня сокровище, господа! Я писала ответ, то и дело вытирая слезы, что от переизбытка эмоций:
«Бесценный мой! Я заслужила такой подарок? Так хочется сейчас букет ярко-синих роз, но достойна ли цветов от Тебя? Не говоря уже о Твоих чувствах. Ты подарил мне наибольшее счастье – быть любимой Тобой и любить Тебя же.
Ах, Игорь, всё взаимно! Сама бы с радостью, но дождусь сентября.… Постараюсь до этого времени не сойти с ума. Скучаю. Безумно. Ты моё солнце.
Правильно, что решил. Одобряю;. Зато я сама прекрасно разбираюсь здесь. Если что непонятно, обращайся. Я тоже всегда жду Тебя, моя любовь бесконечна.
Искренне…
p.s. Бросила курить. Especially for You.
Покоренная Тобой
И.П.»
 
Отправив сообщение, стала ждать ответа. Пришел он достаточно быстро, я отписала. Потом еще, еще, еще одно.… В итоге Интернет-модем был благополучно конфискован у Ланы, и я ушла вместе со своим ноутбуком к себе в комнату, чтобы не мешать ребятам спать.
Мы с Игорем провели у мониторов всю ночь. Давно столько не писала. Давно так не хотелось кому-либо писать. И даже ложиться не было желания. Мне нравилось снова перечитывать каждое его сообщение, пропитанное искренним чувством. Могла бы бесконечно повторять ему, что он самый лучший из мужчин на земле, что он – мой свет, моё личное солнце… Я жалела лишь, что не могу позвонить сейчас, ведь все спят. И стала считать дни до осени, которую раньше откровенно ненавидела.
Мы условились вот так «встречаться» по воскресениям. Уже на следующий день я безумно скучала.

К пятнице, тринадцатому, погода, наконец, наладилась и появилась возможность больше времени проводить на воздухе, купаться, загорать. К слову сказать, загар ко мне липнет совершенно потрясающе, уже через несколько дней была как после отдыха в жарких странах.
Время пролетало незаметно, потому что весело. Столько всего простого, но такого милого! Мы с братом иногда приходили на огромное поле, чтобы поскакать по тюкам сена. С детской непосредственностью мы прыгали по бесхозным заготовкам, и получали от этого только положительные эмоции. Благо, никто не видел наших забав, иначе бы покрутили пальцем у виска. А, по-моему, когда тебе немного за тридцать, детство у некоторых только начинается.   
Со временем мне осточертел постоянный отдых. Я попросилась доверить мне хоть пару грядок в огороде, но матушка не подпускала к нему даже близко. Заявила, что у меня тяжелая рука и потом ничего на грядке расти не будет. Я не стала спорить. Просто знаю, чем это может закончиться.
Время у меня измерялось в расстояниях до воскресения. Считала буквально каждый час, приближающий к заветному дню. Но вот в Интернет заходила чаще – читала сообщения от Ветки, всё еще отдыхающей в солнечной Греции, и Вали, которая, наконец, вернулась в город. «Приезжай скорее, Ирочка, соскучилась по Тебе! Чтобы в августе была на месте, Иветта тоже приезжает, так что поделимся впечатлениями! От Блажевичей привет» - написала в одном из сообщений Валюша. Я ответила, что тоже скучаю очень, и пообещала приехать к первому августа. А всё-таки везучий я человек! Не у каждой женщины есть такие действительно настоящие подруги. Кто бы, что не говорил, но лично я недавно поверила в женскую дружбу.

Как-то ночью очень долго не спала. Кажется, это была среда.  Вроде как двадцать пятое. Часов до двух ночи на пару с Ланой провисели в Интернете, просматривая фотографии, отвечая на море сообщений, читая комментарии.… Но в два Ланочка решила, что устала, и отбыла в себе в комнату. Я же легла только часа в три.
Проснулась через час, чуть ли не в холодном поту. Говорила ли я вам, что тонко чувствую дорогих мне людей? Я побежала в спальню и подняла на ноги Виктора:
- Витька, дело срочное, просыпайся!
- Петрова, ты офигела, - зевая, сказал абсолютную правду братец. Еще немного он поворчал, но согласился пройти ко мне.
Когда я рассказала ему, зачем разбудила в такое время, он вздохнул и коротко бросил:
- Ладно, звони, помогу.
Набрала номер Бесценного и протянула трубку Витьке.
- Это кто в такое время?! – заорала в трубку, очевидно, «милейшая» женушка Игоря. Как я и предположила, она дни и ночи караулила мобильный пока еще мужа.
- Успокойтесь, пожалуйста! Мне вообще-то Игорь нужен, - отпарировал Витя. – Это дело срочное, отлагательств нетерпящее.
- И какое? – успокоилась Варвара, услышал в трубке мужской голос. Ай да Игорь! Придумал не вносить мой номер в телефон, чтобы она не догадалась.
- Рабочее. Вам говорить не стану, нет нужды. Игоря позовите, наконец, - вежливо, но настойчиво попросил Витька. Через минуту послышался легкий шорох и отголоски причитаний. Потом Бесценный зашипел в трубку:
- На часы смотрели? Нормальные люди спят в это время!
- А твоя Ирина – ненормальная! Не нервничай так, это Виктор. Ира с тобой поговорить хотела, - и протянул мне трубку, покрутив пальцем у виска.
- Счастье моё, - сменив гнев на милость,  сказал Игорь. – Рад тебя слышать! Что-то случилось, Иринушка? – насторожился он.
- Пока нет. Поэтому, Игорь, я тебя молю, заклинаю – ни под каким предлогом не садись сегодня утром в общественный транспорт, слышишь? Ни за что не смей!
- Ира, я всегда езжу на машине, - тихонько засмеялся он. – Так что общественный транспорт исключен.
- Даже если вдруг машина сломается – не вздумай сесть на трамвай! Игорь, пожалуйста, не рви мне сердце – просто сделай, как я прошу.
- Хорошо, как скажешь, - ласково проговорил он. – Никаких трамваев, маршруток и автобусов. Всё, любимая, ложись спать, ты устала за день. Отдыхай, моя Иринушка. Бесценная моя.
- Обожаю, - всё, что смогла прошептать. И положила трубку…
- Будешь счастлива всегда, Ирочка, - сквозь сон услышала тихий голос Витьки. Он погладил меня по щеке, заботливо накрыл одеялом и ушел.

А где-то в столице, в шикарном доме, квартира на пятом этаже. И никому в ней не спалось.
- Всё-таки она звонила? – возмущенно осведомилась Варвара, даже не глядя в сторону мужа. – Ведьма твоя?
- Нельзя ядом брызгать, говоря об этом удивительной женщине! Не смей так её называть! Да, звонила Ирина. Моё счастье, любовь, песня моей души. МОЯ Ирина.
- Правда её любишь? – недоверчиво уставилась на Бесценного Варвара.
- Обожаю. Безумно. Больше жизни.
- Что ж, ей крупно повезло. Если ты кого-то действительно любишь – этот человек может назвать себя самым счастливым. Потому что ты  - отражение своей фамилии. И так просто я тебя не отдам.
- Изволь. Но знай, что она – воздух, без неё мне просто нечем дышать…

Я проснулась после обеда. Часы показывали 13:30, когда Ирина Александровна только выползла из-под одеяла.  В соседней комнате точно так же выползала из-под одеяла и Лана, сегодня мы с ней выспались на славу.
Через полтора часа, уже после пробежки, обедо-завтрака и прочих премудростей, набрала номер Бесценного:
- Игорь, как ты? Всё в порядке? – не здороваясь, дрожащим голосом спросила я. 
- Да, родная, все, слава Богу! Спасибо тебе, что вчера позвонила и предупредила! Иринка, у тебя определенно способности экстрасенсорные! Встаю я в девять часов, к одиннадцати мне на работу. Ну, проснулся, умылся, собрался, в общем, как обычно. Спустился во двор, подхожу к машине, и вижу, что колеса кто-то открутил, представляешь? – Игорь говорил очень эмоционально, я только охала, но не произнесла даже полслова. – Я и подумал – надо бы ехать на трамвае. Собрался, пошагал к остановке. Уже подходя, видел, что трамвай отъезжает. Сначала резко побежал, но потом вспомнил твои слова и остановился. И буквально через несколько метров в трамвай машина врезается! Ирка, в секунду всё произошло! Страшно в общем, дорогая. Как же ты так почувствовала? – изумился Игорь.
- Мне приснилось, - четно призналась я. – А до этого полночи не спала. Потому и позвонила тебе сразу, боялась очень… - шмыгнула носом я, про себя дико радуясь, что он у меня не упрямый и прислушался к моим словам.
- Иринушка, только не вздумай нервничать! Всё в порядке. Нет, я тебе поражаюсь… как же точно ты чувствуешь!
- Потому что люблю тебя, дурак, - всхлипнула я. – Целыми днями о тебе думаю…
- … двадцать четыре часа в сутки! – в унисон завершили мы фразу и засмеялись.
- Нет, мы определенно созданы именно друг для друга! – решительно заявила я. – И не смей спорить!
- Не смею, - покорился Бесценный. – Согласен с тобой. Счастье моё, я говорил тебе, что ты еще и ангел?
- Ангел завтрашнего дня… - протянула я.
- Нет, Ира. Ты всегда ангел. Моя хранительница.


Рецензии
Что я сказать могу , если дар речи у меня отняло совершенно???)))))
Браво автору!! Бурные аплодисменты и вызов на бис!!!
Читатель ждет с изысканным букетом синих роз)))))))))))

Наталья Кужель   24.10.2010 23:55     Заявить о нарушении
Не ожидала,что моё скромное творчество вызовет такую бурю эмоций)))) Спасибо огромное!!!* Продолжение следует,как и обещала. Надеюсь,что не менее интересно будет*скромность не главная моя черта*)))
Ммм... розы..синие...лично я их обожаю* Всегда мечтала о букете именно синих роз..

Таисия Виларди   25.10.2010 00:01   Заявить о нарушении