Ночь цвета индиго

     Тротуары – эти серые реки асфальта, отражают в дождь бесстрастно и молчаливо идущих мимо людей и меня среди них.
     В толпе хочу затеряться, забыть о фальши, но речи вокруг, словно бульварное чтиво, а я так жажду умных, честных, искренних книг.
     Потоки водные с неба грустно струятся, но не смоют они лжи осеннюю слякоть, а, значит, брести мне безнадежно и дальше.
     Долгие дни безвременья длятся и длятся, дождь со мною один будет горестно плакать о том, что я вновь доверился лжи и фальши.
     Но существуют еще прекрасные книги, я читал их и, надеюсь, многое понял, кое-чему научился, себя осознал.
     Потому убегаю в ночь цвета индиго, где в густой синеве все печали утонут, так же, как и я до сих пор во лжи утопал.


Рецензии
Эти замечательные ночи и этот замечательный цвет...

Павел Голушко   10.08.2011 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.