Сон 4 инопланетяне?

 Многие люди не верят в инопланетян, я их тоже не видела, но иногда происходят странные
вещи , которые одной логикой не объяснишь.
 Началась эта история давно, тогда моему сыну было лет 5-6, он еще ходил в детский сад.
     Муж у меня был военный и постоянно был на дежурствах.
 Однажды вечером,я уложила сына и пошла в другую комнату спать, ночью разразилась гроза,
 погремело и перестало. Какое же было у меня удивление, когда мой сын- перед детским садом
 стал рисовать мне летающую тарелку и пытался объяснить мне на каком топливе она работает,
 но я опаздывала на работу и сына надо было завести в детский сад, поэтому я не вникала
 в подробности, помню только, что топливо на вид напоминает жемчуг.
  После этого прошло 4 или 5 лет, сыну было около 11 лет и как то он стал рассказывать
 мне свои сны. Оказывается он и еще несколько ребят стали обучаться полетам на летающих
 тарелках, даже образовался экипаж 3 или 4 человека. Якобы, каждую ночь они вылетают на
 патрулирование околоземного пространства, иногда приходилось "прогонять" чужие летательные
аппараты, изредка приходилось ремонтироваться на базах, кстати их на Земле несколько.
  Вначале мне было интересно слушать, потом надоело, да и кому не надоест, если почти целый
 год сыну снятся сны на одну тему.Вы скажете начитался фантастики, но могу точно сказать,
 что в этом возрасте он книг не читал, а в основном гонял с ребятами на улице.
   И вот в конце 1993 года, я как бы в шутку сказала сыну- спроси там у своих инопланетян,
 где мы будем жить, когда папа закончит службу.
 Наутро, он мне выдает-где, в каком месте и другие подробности, впоследствии я убедилась
 в полном соответствии с действительностью.
 Сны у сына закончились ровно через год, помню, он к тому времени дослужился до командира
 корабля.
 Больше они ему не снились, и сейчас он сам не верит, что такое было возможно.
 А с другой стороны- никто не знает будущего, а вдруг навыки полученные им во сне еще когда-нибудь пригодятся?


Рецензии
Елена, я не сомневаюсь в снах Вашего сына. Со мной в самом конце 1999 было нечто подобное - тестирование, обучение, мастер-классы... Активация своего рода.
С тех пор пишу стихи-послания. Ежедневно - как моя главная функция. То есть не просто сны были, а с конкретным видимым результатом.
Ваш вывод правилен - навыки пригождаются. Их просто невозможно описать на нашем языке. Они больше на тонком плане присутствуют.

Екатерина Щетинина   16.01.2023 16:27     Заявить о нарушении
К сожалению, в данном случае, навыки из снов так и не пригодились. Но, может пока...

Елена Бирюкова   16.03.2023 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.