Ля Ответ

Мои дела, я достал кофеин, совершено случайно и теперь догоняю ритм этого города. Становлюсь быстрее и глупее. Зато могу писать и не мучиться, что получается плохо.
Купил еще скетчевый карандаш, это такой приплюснутый, мягкость 6Н, то есть почти самый мягкий. Рисую им всякое. Это хорошо успокаивает. Вообще вождение карандашом по бумаге хорошо успокаивает.  Еще меня сегодня не пустили на Эдварда Лу, того норвежца написавшего Наивно. Я обиделся, теперь я уже не посмотрел два спектакля со всей программы. Ужасно. Я не смогу теперь достичь идеала. Еще я сегодня сварил на удивление хорошую овсянку.
Недавно я зашел в соседнюю комнату. Там было два моих однокурсника. Один играл в шахматы через контакт, а другой учил латынь. Второго зовут Степа, он похож на Арийца. Только вот у него не голубые глаза и он не смог бы убивать людей.
Еще я спрашивал у людей, что такое 'элизиум теней', никто не смог сразу ответить. Жалко. Видимо им это не нужно.
Еще я читаю античных поэтов, они забавны в своем примитивизме. Их идеи кажутся элементарными. Но почему, до сих пор люди делают всякую ерунду.
На первых парах я сплю. Мне за это стыдно.
Что еще,  мне кажется люди тут не имеют страшных, мерзких тайн.
Это плохо, так хочется, что бы у каждого было по паре скелетов в шкафу. Еще я перепробовал на ощупь волосы всех своих однокурсниц. Странно, но никто меня не отталкивает. Наверно мне следует выбрать одну, влюбиться в неё. Но ты же знаешь. Но они хотя бы утоляют мой тактильный голод. Иначе пришлось бы покупать медвежонка и спать с ним.
На меня еще сильно повлиял Гомер и Витткоп. Но это скоро пройдет.
А еще меня захватывают мерзкие идеи. Вот и все. Так я и живу.
Пустовато. Еще я сообразил, что не могу не выкладывать, что я написал в интернет. Мне нужно избавиться от текста и дать ему жизнь. Да. Еще, я не знаю, что еще.


Рецензии