Красавица и чудовище

      У меня есть потребности, которые я должен удовлетворять. Большинство потребностей как у большинства людей. В сексе, любви, общении. Может больше требующих, и немного выбивающие за рамки общего понимания. Но они есть, и я должен их удовлетворить. 
 
    Оля - моя богиня, моя принцесса из снов. Мой личный сорт героина, без нее у меня начинаются ломки, словно я какой ни будь наркоман без дозы. Сравнение конечно не совсем хорошее, но без нее я чувствую себя именно так. Ради нее я забросил на три месяца свою привычную жизнь. Свои желание и потребности. Ни одна девушка за всю мою жизнь, не смогла отвлечь меня от моей привычной жизни. Но ей это удалось, даже более чем. Эта милая, скандальная, жаркая, наглая и такая хрупка девочка, даже не подозревает, отчего ей удалось меня отвлечь.
   Ольга шла рядом, держа меня под руку. Мне нравится когда она держит меня под руку, чувствую себя ее мужем. Прекрасно знаю, что никогда им не стану. У нее есть муж. Не знаю, почему она выбрала меня в любовники, точнее прекрасно знаю. Мне нравится это слышать из ее уст. Ольга прекрасная девушка, во всех отношениях. О такой можно только мечтать. Красивая, умная, веселая. Есть конечно и недостатки, но для меня они мало имели значения. По крайней мере, я мог с ними мириться, и терпеть. А у кого нет недостатков? Они есть у всех, ибо идеала нет и быть не может. Я только не могу понять, почему ее муж не видит в ней то, что вижу я. Она «отвязная», ее наглость только социальная маскировка. Со мной, она редко бывает наглая. Кажется, мы оба попали под ее раздачу. Он потому что слеп, а я потому что зряч. Любить ее сложно, а не любить просто не возможно.
    Один знакомый сказал мне умную фразу: «Ее муж ведет себя с ней так из-за статуса. Он знает, что она никуда не денется и может позволить себе не обращать на нее внимания. Она с ним все равно чаще в постели, чем с тобой». Да это неопровержимый факт. Но я этого не понимаю, как можно не обращать на такую девушку внимания. Возможно, я с ней не так близко знаком. Я все же с ней не жил. Сейчас меня это не беспокоит. Она  сегодня со мной и моя до шести вечера.
    Мы перешли дорогу, наш путь проходил через «Мир игрушек». Детей у меня не было, ребенок был у Оли. Пятилетняя дочка, я ее ни разу не видел. Но хотел купить ей подарок, сегодня у нее день рождение. Сам я не люблю дни рождения. Считаю их праздником лжи, праздник притворства. Ты притворяешься, что не видишь как все фальшиво улыбаются. А они делаю вид, что не знают, что ты об этом знаешь. Это только мое мнение о данном празднике, и не зачем лишать ребенка удовольствия. Дети это святое.
    Оля упиралась, как могла. Увертки были разные. Ни одна не убедила меня, почему я не могу сделать подарок ее дочки. Если я что-то хочу, я это делаю. Правда, должен признать, у нее довольно часто получается осадить меня в моих желаниях. Сегодня меня осадить не получится, ее трюки работали, только тогда когда я был на расстоянии. По телефону или СМС.
   Что лучше купить она не сказал. В надежде на то, что я откажусь от своей затеи. Прости любимая сегодня мой день. Жаль, что я не могу сказать тебе почему. Но сегодня я должен… нет, я просто обязан сделать доброе дело. Взгляд пал на большого медведя. Мягкая игрушка была просто громадной.
- Любимый не надо покупать ее.
- А как ты меня остановишь. – Поинтересовался я, прищурив взгляд.
- У нас есть еще пара часом. Я придумаю. – Оля прижалась ко мне. Трюк не сработал, она и так придумает чем занять меня. И мы оба это знали. Наши потребности в сексе совпадали. На все сто процентов. У нас было много общего. И это касалось не только приятных ночей. Мы оба интересовались одним и тем же. Оба любили фильмы ужасов, особенно про зомби. Оба интересовались таким понятием как смерть. Я не знаю, почему ее это привлекало. Но интерес у нее был. Она любила трагедии. В общем, интересов у нас было множество.
- Дайте мне того громадного мишку.
    Девушка продавец рассчитала меня, вручил завернутого в полиэтилен медведя. Полиэтилен скользкий, прозрачный, липкий. На ощупь просто мерзость.
- Ты дрожишь? – спросила моя любовь, беря меня за руку.
- Да. Твои прикосновения заставляют меня дрожать. – Почти солгал я. Ее прикосновения действительно заставляли трепетать мое сердце и тело. Но сейчас ничего общего с моей дрожью они не имели.
    Время оставалось мало, девушка вызвала такси, хотя все же оно еще было. Если бы не игрушка, скорее всего мы бы заскочили в кафе. Прогулялись по парку. Сейчас же надо было довести подарок до дома ее родителей. Оставить у них, что бы потом Оля могла выдать его за родительский подарок.
     На сегодня наше свидание было закончено. Я не знал, что больше хочу закончить свидания или его продолжить. Предпочел бы продолжить, но позже. Например придти домой, увидеть ее лежащей на диване читающей в наушниках книгу. Знать что она всегда рядом. Мечты наивного юнца. Но мечтать мне никто не запрещал.
- Мы завтра встретимся Котя?
   Я задумался, само собой моя прелесть. Только со временем небольшая проблемка.
- Да, в час.
Оля прижалась ко мне всем телом.
- Я могу приехать в девять.
В девять? Любимая это рано. Я буду спать без задних ног. Сегодня у меня есть другая потребность, другая любовница. И я должен удовлетворить ее. Смотря в ее глаза, я просто растаял, как снег на летнем солнце.
- Конечно, в девять отлично.
   Девушка хихикнула. Если она так будет смеяться постоянно, я готов вообще не спать.
Машина вырулила к лесному скверу, за ним был дом ее родителя. Чуть дальше дом ее мужа. Вдвоем появляться тут, было опасно. Не для меня, для моей любви, меньше всего на свете я хотел для нее проблем. Ее проблема решалась очень быстро. Но я не мог этого сделать. Просто не мог.
    Оля поцеловала меня, выскочила из такси на улицу. Она уже проходила сквер, а я продолжал смотреть на нее, ощущая на губах вкус ее помады.
- Дальше куда? – Тупой таксис оборвал мои наслаждения помадой моей богини. А меня это раздражало. Прерывать меня может только Оля, может в далеком будущем и ее дочка. Но только не тупой таксист призванный для одной вещи, крутить «баранку» машины. Я повернулся к водителю. Тот быстро погасил свое недовольство. Отведя глаза от зеркала заднего вида. Не представляю, какой взгляд был у меня в этот момент, но водителя он перепугал до полусмерти. Я помню, Оля говорила: что у меня странный и холодный взгляд, когда мы играли в наши постельные ролевые игры. И что он ей очень нравится. Она почти кончает от него. Черт я так пытаюсь скрыть его. Скрыть кто я. Мне совсем не нужно что бы моя девочка знала, что я такое. Именно ни КТО, а ЧТО.  Меня это пугало. Я сам, то, что пугает меня до потери пульса.
- Горбунова дом 2. - Дал я адрес. Меня не интересовало данное строение, там было другое. Но время не поджимало, я мог еще раз пройтись по территории и посмотреть место охоты. Хотя уже все подготовил, охота началось две недели назад, сейчас же входила в финальную стадию. Мое сердце забилось, словно паровой молот. Я не убивал больше двух с половиной месяцев. Моя потребность, мое второе «Я», которое так тщательно скрывающаяся от Ольги, требовало удовлетворения.
    Борис Рейкович, был моей потребностью. И сегодня ночью, он поможет мне. Моя вторая любовница напьется крови. Я тщательно подбираю жертвы. Мне не нужны беспомощные, мне не нужны обычные люди с ними не интересно играть. Охота не приносит удовольствия, когда человек слаб. Меня интересуют сильные люди или думающие что они сильные. Страх в их глазах просто прекрасен. Год назад я расчленил педофила, за которым охотилась милиция. К сожалению, он так и не предстанет перед судом. Врядли его вообще найдут. Его останки похоронены очень глубоко. С ним было весело, он был так уверен в себе, так силен когда нападал на школьниц. Все это было до встречи со мной, настоящим монстром. Такие люди меня интересуют больше всего. Мне нравится делать с ними, о чем они даже не подозревают. Был еще маньяк, прекрасный экспонат моей коллекции, 6 мертвых человек. Суд его врядли осудит. Если конечно сможет собрать его части по всему лесу. Он покоиться в виде удобрение уже долгое время. Лес, я должен заметить, стал зеленее. Таких было много в моей коллекции. На сороковом я сбился со счета. Насильники, торговцы наркотиками, и прочие моральные уроды. Кто еще может найти подобных людей. Только такой, как они сами. Меня надо брать на службу в уголовный отдел. Конечно, то, что я убиваю только негативных элементов общества, никак не обеляет меня перед этим самым обществом. Я делаю это не ради них, только ради себя. У меня потребность, которую я должен подавлять. Просто я не могу убить обычного человека. Может совесть еще теплится. Может просто неинтересно. Так или иначе, я не убивал очень давно, и мне надо убить этого человека. Просто очень надо. Меня трясет от возбуждения при одной этой мысли.
    Я серийный убийца, и я есть само зло. Я осознаю, что я делаю, осознаю что я, но поделать ничего не могу. Может по причине того что я серийный убийца, я никогда не боюсь за свою любимую. Если с ней что-то случится. Этот человек пожалеет, что не умер сам. Сейчас же, меня ждет Борис Рейкович, которого я без спешки, сперва убью, но а затем разрежу на 14 аккуратных кусочков.
    Я улыбнулся, смотря из окна машины. Товарищ Рейкович, я уже еду. У тебя сегодня свидание со мной, серийным убийцей.
   


Рецензии
М… да. Конрад, я смотрю в тебе обостренно чувство справедливости, вот в такой вот странной форме. :-) Справедливости нет в принципе. Общество всегда было поделено на классы и сословия. При всех режимах.
Вот читал и представил тебя в обличии этакого правосудия. :-) Что ж, тебе неплохо даются такие образы. Но о том ли надо писать? Не знаю. Каждый сам за себя в ответе. :-)
Ну а так в целом… описания пыток нет и на том спасибо. :-))))

Господин Горишный   20.11.2010 22:58     Заявить о нарушении
Тут нет справедливости. Он просто делает, что ему очень надо.
:-)))
Этим он и отличается от Нергала.
"Что ж, тебе неплохо даются такие образы. Но о том ли надо писать?"
Ладно, ладно. Сделаю про любовь... если получится, вот это у меня точно не получается.

Доминус Нокс   21.11.2010 10:10   Заявить о нарушении
Конрад! Эко как тебя штормит! :-) Слушай, дружище, ты когда-нибудь думал о чём-нибудь хорошем? (так, чисто из любопытства спросил) :-)))
У каждого свое понятие о хорошем, ну и вмажь тааааак чтоб все окна повылетали! :-)

Господин Горишный   21.11.2010 16:31   Заявить о нарушении
Кстати! Конрад! Дай ссылку на своё что-то новенькое! Прочту! Поставлю свою королевскую печать! И автограф! Давай дружище, жду!

Господин Горишный   22.11.2010 17:51   Заявить о нарушении
Да у меня все старое...
http://www.proza.ru/2010/10/25/560 - может это не читал.

Доминус Нокс   22.11.2010 17:57   Заявить о нарушении
А новое, лучше посмотри по датам. Так проще.

Доминус Нокс   22.11.2010 18:18   Заявить о нарушении
Фигию сам над собой, даже не поздоровался.
И так начнем с начала.
Приветствую тебя.
AVE Господин Горишный

Доминус Нокс   22.11.2010 18:35   Заявить о нарушении
Привет! И ещё один контрольный в голову: Привет!!!
Я знаю, что ты талант! Где-то средней величины, но талант же! Так вот, дай что-нибудь своё собственное (творчество) чтоб я с кресла упал! :-))))

Господин Горишный   22.11.2010 18:40   Заявить о нарушении
Варгххххх так это и есть мое :-):-) :-)

Доминус Нокс   22.11.2010 18:43   Заявить о нарушении
Или тебе расчленяловка нужна? :-))))))))

Доминус Нокс   22.11.2010 18:43   Заявить о нарушении
Да я понял, что твоё, был бы дурак не понял! :-)
Расчленяловка не нужна, только с работы вернулся, думал отдохну почитаю слюни-сопли… а тут опять о работе… :-)))))

Господин Горишный   22.11.2010 18:47   Заявить о нарушении
Конечно есть эротика. где то на компе но не охота выкладывать. :-))))
Там ну не совсем нормально что ли.
Главное работу домой не брать. :-))).
Но иногда приходится. Соседи знаешь ли мешают..:-))))

Доминус Нокс   22.11.2010 18:49   Заявить о нарушении
А у меня соседи милые люди. Ей-богу! Любопытные такие… :-)
Кстати, Конрад, я заметил у тебя творческое начало развито, нужен творческий конец! :-)))))

Господин Горишный   22.11.2010 18:56   Заявить о нарушении
Глип! Немного не понял подробней про начало и конец. :-)

Доминус Нокс   22.11.2010 19:11   Заявить о нарушении
Да ты не ищи в моих словах смысл, просто пропускай через себя! :-)))))

Господин Горишный   22.11.2010 19:14   Заявить о нарушении
Ты как издатель :-) :-)
Если сказал «А», говори «Б»
:-) Только не в буквальном смысле.

Доминус Нокс   22.11.2010 19:20   Заявить о нарушении
О чем это мы? :-)
Конрад, раз тебе не нравится образность, давай по существу: вопрос – ответ.
Итак, вопрос? (специально для молдаван). :-))))

Господин Горишный   22.11.2010 19:23   Заявить о нарушении
я заметил у тебя творческое начало развито, нужен творческий конец!
Вот вопрос... :-)))))

Доминус Нокс   22.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
Да понимай как знаешь! :-)
Теперь серьёзно. Лихо начинаешь, а конец смазываешь. Нергал вот у тебя пал по-глупому, да и вообще, концовка хромеет. (Это я насчет творчества). Точку конечно же (жирную такую) ставить не стоит. Пусть у читателя останется поле для фантазии, но и недосказанность вредна, вроде как начал и… не кончил. :-)))))

Господин Горишный   22.11.2010 19:37   Заявить о нарушении
А понятно...хм...ладно попробует исправиться.
:-)))

Доминус Нокс   22.11.2010 19:39   Заявить о нарушении
Скукотищщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщща

Доминус Нокс   22.11.2010 19:46   Заявить о нарушении
Чего так?! Конрад (извини не знаю как тебя в оригинале зовут) :-) если скучно, то… Ну не ужели не знаешь что?! :-)

Господин Горишный   22.11.2010 19:51   Заявить о нарушении
Здрасьте, мальчики!... очень тут интересно у вас... и переписка ваша тоже...

а самое прелюбопытное, что мне когда-то кто-то подарил уже ОГРОМНОГО бурого медведя... Надо вспомнить кто это был.

Медведь этот сейчас в подвале. Завтра я его вытащу. Сфотографируюсь с ним и может быть выставлю эту фотку здесь.

Пашка, дружище, как я рада, что тебя нашла! )))

Елена Хохлич   16.08.2013 06:22   Заявить о нарушении
Конрад, я выставлю фото со своим медведем только в том случае, если Вы перестанете быть серийным убийцей и поклянётесь мне, что не зарежете меня на 14 кусочков)

Елена Хохлич   16.08.2013 06:29   Заявить о нарушении
Девушка я конечно понимаю что медведь это очень интересно, даже сказал бы важно...Но...почему? И ветка комментариев очень очень старая :-)))))

Доминус Нокс   17.08.2013 12:38   Заявить о нарушении
Конрад, вас не знаю... А где Пашка?

Елена Хохлич   17.08.2013 14:23   Заявить о нарушении
фото нужно или нет?

Елена Хохлич   17.08.2013 14:24   Заявить о нарушении
Паша не знаю давно не общались. Даже незнаю, хотите выкладывайте :)

Доминус Нокс   17.08.2013 14:41   Заявить о нарушении
ну подождем еще... ещё время есть... до вечера!

Елена Хохлич   17.08.2013 14:44   Заявить о нарушении
Пропал без вести Горишный!

Ну ладно, что поделать... у него, наверное, дела по-важнее есть.

А тебе, Кондрат, если нужно взглянуть на фото с медведем... поместила его на странице В Контактах. Найдешь по поиску. Имя не меняла.

Елена Хохлич   18.08.2013 09:17   Заявить о нарушении
Будет время посмотрю

Доминус Нокс   18.08.2013 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.