Любите... -



*****

Я настроеньицем поделиться с вами хочу)))
Любите жизнь по полной, дарите доброту!!!
Если в чем-то с фигурой проблемки у вас...
Пошли со мной на тренажеры, вот прямо сейчас.


*****

Если на душе немного грустно и пусто,
Посмотрите фильм, только не грустный...
Если у вас сейчас, легкий озноб и недомоганье,
Есть лекарства для этого, и веры старанье.


*****
Если вам не с кем, сейчас поговорить,
Попробуйте стихи сесть и сочинить!
Если вы просто скучаете по любимому
Отправьте весточку ему по смс, милую!


*****
Если вы сейчас переживаете за любимого...
Пожелайте мысленно, добра для милого!
И все обязательно наладится у него
И счастливое известие, придет от него!


*****
Обожаю я жизнь, не смотря ни на что!
Обожаю я любимого, мне с ним хорошо!
Обожаю я все, что друзей касается!
И вера в лучшее, все же не теряется!


*****
Люблю я природы дивное творенье!
И оптимизма уникальное сотворенье!
Люблю, когда заходите ко мне вы, друзья!
И просто помните, хоть чуть-чуть про меня!


*****
Я рада, если мой веселый нрав, мое настроение!
Подарит вам кусочек счастья или вдохновение!
Я рада видеть ваши чудесные творения всегда!
Потому, что в них видна ваша прекрасная душа!


*****

Не зря нам жизнь дарит свою красоту!
Мы нуждаемся в ней, вносим в нее доброту!
Будьте здоровы, счастливы дорогие мои!
И живите в вечной и прекрасной, сказочной ЛЮБВИ...!


*****


Рецензии