5

- Привет, чего такая хмурая?
- Да, настроения что-то нет, - пояснила я.
- Не хочешь прогуляться? – предложил он.
- Почему бы и нет? Пойдём, - я поднялась с лавочки и поплелась следом за ним.
Мы прошли через парк, я посмотрела на выбитые окна стоящих пятиэтажек. Прошли мимо них, свернули за дома, пройдя сквозь полуразрушенную арку. Моросил мелкий дождь. Он шёл впереди, даже ни разу не оглянувшись.  Прошли ещё немного, и начался снег. Почему-то, он всегда начинался именно тогда, когда они доходили до этого места.  Я остановилась. Дрожащими пальцами коснулась падающего снега.  Он даже не растаял. Я вздохнула и посмотрела на него.
- Скажи, - догнала я его.
- Что? – он шёл вперёд, не смотря на меня.
- Почему так, сначала враги, потом отношения?
- Опять ты про эту ерунду, - он достал сигарету и прикурил, усаживаясь на старый диван, стоявший на краю пустыря. Впереди был глубокий овраг. Он сидел, молчал, и курил. Я продолжила.
- Ты разве не помнишь, как это было? – я вспоминала прошлое. – Ты терпеть меня не мог, постоянно издевался. Даже избивали со своими парнями. А потом, что случилось потом, скажи? Почему ты пришёл ко мне? Ты был прав, так сложно всё сказать и не обидеть. Но всё же, почему?
- Не знаю, я тебя просто презирал, а потом, словно кто-то подтолкнул, и я не смог не прийти, - он докурил сигарету.
- Ну да, кто-то, - я усмехнулась, - дай сигарету.
- Ты же не куришь, - удивился он.
- Ну, тебе они тоже не понадобятся.
- Почему?
- Сейчас узнаешь.
Полупрозрачные тени казались на грязной земле почти незаметными. Они бесшумно подобрались к его ногам, поднялись вверх. На шее появились тёмные бороздки.
- Что ты так на меня смотришь?
- Наслаждаюсь, - я презрительно хмыкнула.
Его лицо побелело, из горла вырвался приглушенный хрип. Глаза широко открылись, руки судорожно хватали воздух. Тени сильнее сжимали его тело. Затем, они начали медленно его плавить. Запаха не было. Казалось, что он тает словно свеча. Расплавленный воск.  Он исчез в овраге.
Я достала блокнот. Записала. Минус пять. Ещё одна. Бросила пачку сигарет в овраг, и снова направилась в парк.


Рецензии