Скорость

                Пролог
Иногда ничего невозможно изменить. Мы что-то теряем, что-то приобретаем. И сколько слез, мы бы не пролили, любовь будет жить вечно.
                I
Ветер в лицо. Ужасная скорость пронзает трассу. Рев мотора слышно на многие километры вперёд. Как молния он рассекает асфальт. Секунда и он исчезает во тьме, оставляя за собой лишь белую дымку. Жжёная резина пропитывает воздух. Наслаждаясь скоростью, становится не заметно что, что-то не так.  Казалось вот последний поворот, и я дома. Но тормоза уже давно отказали. Впереди лишь бетонная стена и вечность.
                II
Её разбудил звонок. Спящими глазами она посмотрела на звонившего. Наконец он позвонил, волнение и так зашкаливало до предела.
«Алло, привет», - ответила она, - «Я уже изрядно скучила, как ты там?»
«Привет Солнышко. Я нормально, еду домой. Ужасно хочется спать и сильно скучил по тебе. Вот уже скоро приеду. Завтра обязательно свидимся. Может быть, поедем на речку. Ты главное не волнуйся, всё будет хорошо», - знакомый голос ответил ей.
«Я так рада, что у меня есть ты. Ты главное не едь быстро. Завтра у меня для тебя сюрприз. Ладно, Спокойной Ночи. Я тебя очень сильно люблю.»
«Спокойной ночи Котёнок. Я тебя тоже очень люблю»
«Слава богу, всё нормально»,- думала она, медленно погружаясь в сон. Завтра будет новый день с ним. Они будут бесконечно гулять, наслаждаясь друг другом. Она медленно потянулась, укрывшись тёплым одеялом, и сладко уснула.
                III
Буквально через 20 минут телефон опять зазвонил. Звонила Мама.
«Ты главное не волнуйся. Всё будет хорошо», - тяжёлый голос говорил в телефон.
«Что, что случилась?!», - в ужасе спросила она.
«Он, он…… Он разбился час назад. Отказали тормоза. Мне только, что позвонили со скорой. У него не было шансов……..»


Рецензии
Знаешь, Слав, опять та самая просьба. Может всё-таки перепишишь? Сделаешь немого больше объемом, добавишь отступлений? Не очень красиво сейчас получилось.

Светлана Науменко   12.12.2010 02:31     Заявить о нарушении