Типичная ли я личность?

Я считаю, что являюсь типичным человеком своего времени. Это так, я олицетворяю все черты современников: это желание получить от жизни все, внутренние противоречия; и первые результаты.
Во мне есть то, что есть и у остальных: противоречия; размышления о своем времени. Я, как и все хочу обустроить свою жизнь. Мне необходимо понимать себя.
Конечно, при всех наших притязаниях и схожести; у нас - различия. Но наше время сформулировало уже много стереотипов поведения и самореализации:­ карьера бизнесмена/шоумена/менеджера; семьянина; холостяка.
Но мы все находимся в процессе социализации: уже есть первые успехи; но и ошибки тоже присутствуют - мы уже взрослые. Мы стали бее серьезными и взрослыми за эти три года. Наше поколение решает свои задачи и решает их по-своему; не так как прошлое поколение: более нагло; просто. Но нам нужна самореализация;­ свой путь; своя жизнь.
У нашего поколения 1984-1987 годов рождения сформировался свой стиль жизни; другое понимание этой жизни: более практичное. Мы многое потеряли: духовность; стали грубыми; жесткими. Мы должны ее вернуть; хотя бы чуть-чуть.
Заметн­ ым явлением стало одиночество; но я не хочу прожить пустую жизнь: мне нужна опора; мой дом.
Я - часть общества; я - элемент коллектива. Мой путь проходит через их историю; практику - я буду гражданином своего общества; стану понимать свой коллектив, мне надо больше общаться. Общение - вот показатель моей типичности.
И все же, несмотря на то, что я такой же как все я намерен (и уже делаю) сохранять свои лучшие качества и способности; следовать пути мудрости и добиваться воплощения грандиозных планов. Я типичен как член социума; как частица; но я отличаюсь по своим духовным взглядам. Я не знаю, что будет дальше; что у меня будет: троллейбус или Кадиллак; огромная зарплата или скромный заработок, но я думаю что самореализация;­ познание социальной философии сделает возможным мое продвижение; к познанию своей личности и коллектива; к истине. А иначе и не может быть.
2007. IV курс ФТФ НГПУ.
P.S. Итак, прошло три года после написания эссе на занятии по Социальной философии Бабаевой А.В. Налицо скромность! Ну не быть супер-пупер?! Среднестатичен?! Ну и пусть! Главное, укоренись, найди работу и попытайся создать семью.


Рецензии
Философия революционного класса -

http://www.proza.ru/2017/03/11/56

Аникеев Александр Борисович   14.03.2017 13:43     Заявить о нарушении