Я и общество конфронтация или согласие?

Я могу сразу сказать, что мои отношения с обществом/коллективом противоречивы: есть ошибки; разногласия. Но моя конфронтация если и была; то была очень слабой. Да я выделяюсь; отличаюсь от сверстников. Конфронтация может быть только с некоторыми личностями, которые многое из себя мнят; себе на уме; они такие же личности.
Соглас­ие будет только тогда когда будет осмысленность; единение=будут отсутствовать разногласия. Я хочу общения; хочу знакомиться с Другими. Я постараюсь понять Других. И понять их я смогу только через общение; через информацию. Понимание Других - вот что мне нужно.
У меня были конфликты, порожденные моей низкой общительностью;­ несамостоятельностью; неактивностью. Но я это преодолел.
Мне необходимо прогнозировать мое общение; ситуации; конфликты. Этому я научился (?) просчитывать все ходы и создавать предпосылки для реализации.
Поэт­ому главным фактором моей социализации является работа над собой; самореализация;­ духовность; саморазвитие. Избежать всех ситуаций; конфликтов не удастся и все-таки я рассчитываю на большее: прогрессирование и победу духа.
2007. IV курс ФТФ НГПУ.

P.S. Эссе было написано мной по заданию преподавателя предмета Социальная философия Бабаевой А.В. Сейчас я понимаю, что далеко не все разрешилось за три года. Но так суждено.


Рецензии