Отрывки из дневника кошки Женьки

1988 г. 4 октября.
Сегодня мне исполнилось 2 месяца. Меня взяли на руки, завернули в шарфик и куда-то понесли. Через некоторое время я оказалась в небольшой квартирке, в общем, жить можно. Там меня, оказывается, ждали дедушка, бабушка и внучка. Накормили, значит подружимся…
1994 г. 20 июня.
 Куда-то пропала внучка. Ищу ее уже неделю. Каждую ночь залезаю на шкаф в ее комнате и кричу: «Мяукатя!». Не отзывается.
25 июня. Оказывается, внучка выросла, вышла замуж и уехала. Оставила нас одних.
1995 г.  21 ноября. Вот и дедушка тоже нас оставил. Бабушка плачет. Говорит он уже не придет.
1996 г. 15 марта. Приехала внучка, привезла с собой своего котенка. Он большой и без шерсти, то спит, то кричит, а все вокруг него прыгают, радуются и называют Савочкой. И что они в нем нашли?
2003 г. Лето. Снова приезжала внучка у нее уже три котенка. Один все пытался меня погладить. Показала ему кто здесь хозяин. Ха! Потом меня заперли на кухне.
2008 г. Весна. Как же нам с бабушкой хорошо вдвоем! Тишина, покой, минтай в мисочке. Скоро у меня юбилей – 20 лет! Обещала приехать внучка с котятами. Интересно, что они мне подарят?
Сегодня утром, 27 апреля 2008 г. закончился земной дневник кошки Женьки. За два месяца до 20 лет. Бабушка плачет.
Бабушка пережила Женьку на два года.


Рецензии
Катя! Моё благодарное "мяу". И читательское спасибо!
Рада знакомству,

в задумчивости,

Эрна, подпольная кличка - Старая Кошка-))

Эрна Неизвестная   31.10.2010 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Очень приятно познакомиться :)

Катя Братенши   31.10.2010 17:34   Заявить о нарушении