Тщеславие

               
                «Подлинный художник лишен тщеславия,  он слишком
                хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо».
                Людвиг  ван  Бетховен.

Как сладок яд, что тешит самомненье:
«Ещё признанья, в трепете сомненья
Я пребываю, ожидая песни, оды и хорал,
Восторженных поклонников похвал».

Другой с апломбом, громогласно:
«Не пойте мне, без вас прекрасно
Я обхожусь. Мой гений не поймёте,
Лишь у потомков буду Я в почёте».

Король-Тщеславие завёл себе друзей:
Апломб и Льстивость – всех она видней,
Ведь, нас хваля, другие также ждут
От нас увидеть райских слов уют.

Гордыня строит Золотой дворец.
Огромен он, и маленький ларец
Упрятан где-то в уголке укромном,
Лежит Душа в ларце тихонько-скромно.

А что ей бедной делать на свободе?
Пыталась пристыдить, но Разум, вроде,
Логично отвечал: «Чтобы пробиться 
Все средства хороши». Теперь стыдится

На люди показаться скудная Душа:
Яд самомненья, всё внутри разруша,
Её ничтожно малой обозначил -
Путь Эго и не мог закончиться иначе…

Эпиграфом прекрасные слова -
НЕИСЧЕРПАЕМО ИСКУССТВО!
В нём КАЖДЫЙ может сказать своё слово,
Души ПРЕКРАСНОЙ обозначив чувства.

               



КАРТИНКА: http://www.animationarchive.org/?p=750


Рецензии
Приврал немного Бетховен, сам-то копирайты хранил

Ева София   08.01.2020 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.