О цветочном букете

О цветочном букете.


Под южным окном моего дома, на аккуратной пышной клумбе росли в изобилии садовые цветы.
Кого только здесь не было: - и Зорянка с Гвоздикой, и Астра с Шафраном, Сальвия и Маргаритки - дружной гурьбой теснились под окном.
Рано утром, на восходе можно слышать, как цветы, словно невесты перед женихом, раскрывают свои тайны и достоинства Солнышку:
- Я - самая красивая.
- Я - самая ароматная.
- Я - самая нежная.  -
Хвастались цветы, хотя для Солнышка они все равны и любимы.
И только собранные моей мамой в разноцветный букет и поставленные в вазу,  цветы поняли, как они прекрасны все вместе...


Рецензии
Роман, с удовольствием познакомился с Вашим творчеством.
Вне сомнения, Вы - мастер миниатюр! Лаконично и объёмно одновременно, прекрасные работы!
Успехов!

С уважением,
Борис

Борис Тамарин   23.01.2021 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.