Какого цвета глаза у неба?

Я абсолютно не замечаю какого цвета у людей глаза...вот хоть убей я не смогу вспомнить какого цвета глаза у моей подруги или у дорогого мне человека...Нет, конечно запоминаешь, что вот нее голубые глаза, потому что она на каждом шагу об этом говорит...А если просто смотрю в глаза, то я не запоминаю какого они цвета...могу вспомнить взгляд, разрез, длину ресниц, даже макияж, если речь идет о девушке, но цвет...хоть убей не могу!!!
Всегда при разговоре смотрю людям в глаза...это своего рода нахождение совместного контакта...интересно наблюдать реакцию людей))) кто то стеснительно отводит глаза, боится наткнуться на мой взгляд; кто то принимает его с вызовом, как будто глядя в глаза я причиняю какой то вред! Кто то как и я сам ищет взгляд...ведь зачастую глаза могут намного больше сказать чем слова...люблю смотреть в глаза самому дорогому человеку...его глаза это загадка...он каким то образом умеет их контролировать..они всегда "скажут" мне то что я захочу "услышать" а не то что у него в душе...хотя кто знает, может это и есть у него в душе...глаза...весьма загадочный орган нашего тела...они у каждого индивидуальны, как отпечатки пальцев...
А они ведь каждый день разные..они меняются...превращаются...а кто-нибудь знает какого цвета глаза у неба? Не знаете? А я знаю! Я иногда смотрю в них..и глаза у неба меняются намного быстрее чем у людей...то хмурые...то ясные...то солнечные...то с облаками...
а важно ли это помнить какого  цвета они у дорогих тебе людей?...не знаю..мне кажется важнее уметь смотреть в них часами и разгадывать то, что они тебе "говорят"...


Рецензии