Ночная заметка

 В моей жизни наступил такой момент, когда я понял - дальше жить я не смогу. Меня постоянно что-то беспокоило. Я не мог ни есть, ни пить, ни спать. За трое суток я настолько ослаб, что понял - ещё один день и я умру. Я ложился спать, но не могу уснуть. Ночью меня постоянно что-то беспокоило. Я не спал круглые сутки. Днём я забывался на полчаса-час, а потом просыпался с ещё более скверным состоянием. На третий день я почувствовал - скоро я умру. Мне не хотелось жить и хотелось жить одновременно. я пытался поднять себе настроение, но через минуту оно опять портилось. Это меня било ещё сильнее. Я просто не знал, что со мной будет дальше. Тогда я лёг и стал умирать. Моя душа горела огнём. Тело тоже не отставало от души. Я начал молиться Богу. А поскольку постольку мой Бог - это я, то я молился самому себе.
 - О Господи! Помоги мне!
 - Да, я тут. Помогаю. Всё, что пожелаешь, всё исполнится. А теперь ты уснёшь. Завтра проснёшься с хорошим настроением и пойдёшь гулять. Погуляешь, вернёшься. Потом с документами разберёшься. Не забудь вещи собрать до конца. Потом, как приедешь домой, придумай чем будешь заниматься. Придумаешь - исполни. У тебя обязательно получится. Ничего не бойся и не беспокойся об мелких проблемах - я их решу для тебя. Живи сегодняшним днём. Дом будет продан, это я тебе обещаю. Хочешь квартиру? Пожалуйста! Работа? Тоже! Жениться надумал? Ну это дело твоё, я тут посоветовать не могу - сам решай. Но если решил - то женись. А, сперва права получить на машину? Пожалуйста - учись и получишь без проблем. И не беспокойся. Покой в душе я тебе обеспечу. Проблемы мелкие решу. Удача и везение на твоей стороне. Его Величество Случай тоже за тебя. Дерзай, твори! У тебя всё получится! Если что - обращайся. Всегда рад поговорить с тобой на любую тему. Если настроение ухудшается - сразу обращайся ко мне. Всё, засыпай. Спокойной ночи.
 И я уснул, как и сказал Бог. А утром проснулся с хорошим настроением и пошёл гулять. И теперь меня не беспокоит ничего. Я хорошо поел и приступил к тому, чем хотел заняться.
 


Рецензии
Главное - разобраться в себе. Интересно у Вас написано. Понравилось.
С Уважением,

Олеся Янг   28.04.2011 14:48     Заявить о нарушении
Благобадорю))
В себе разобраться очень сложно. (Я никогда не читаю эту заметку, даже не помню содержания). Стыдно за неё)

Ким Максимус   28.04.2011 15:33   Заявить о нарушении
Отчего же вам стыдно? Хорошая заметка. Полезная)

Олеся Янг   28.04.2011 15:37   Заявить о нарушении
Я же говорю - не читал, поэтому не могу сказать. Читать стыдно) Потому что.. ну были тогда не совсем хорошие события в моей жизни) Это как финал 99 франков - стыдно, но если не рассказать, то конец будет непонятен.

Ким Максимус   28.04.2011 15:38   Заявить о нарушении