Про Ручку

 Ручка обычно передвигалась в сумке. Она была любимой, поэтому в единственном креплении передвигалась она. Ручка была синего цвета, с серебристой поддержкой для пальцев с синими резиновыми вставками. У неё было название Brauberg и номер 140-666. Писала она красивым тёмно-синим цветом. Ею было удобно писать, поэтому почерк с ней отличался от других в положительную сторону.
 Иногда она летала, как космический корабль. Это её очень возмущало, но в глубине души она радовалась этому.
 Но жизнь ручки коротка... Скоро у неё кончится паста. Забудет-ли хозяин ручку? Или всё-таки сменит пасту? Время покажет. А пока ручка пишет и пишет хорошо. А значит живёт и приносит пользу.
 Как бы жизнь не была коротка, она будет прожита не зря, если принесёт пользу.


Рецензии
Забавно)))Мне сразу представилась моя ситуация..с ручками.Раз я левша,то мне большенство ручек не подходит.И если я найду подходящую то берегу её как кольцо золотое...Поэтому пишу в основном простым карандашом)))

Штанюха   02.12.2010 17:20     Заявить о нарушении
К сожалению она канула в небытие...

Ким Максимус   02.12.2010 17:29   Заявить о нарушении