Ох, уж эта мумия! часть первая

 В то утро мы поехали смотреть нашу новую дачу.
Мишка, мой младший брат, припрятав за пазухой двух огромных пауков, посадил их на мое плечо как раз в тот момент, когда наша развалюха экстра-класса остановилась у калитки.
- Ой! А-а-а-а-а! Спасите! Убиваю-у-ут!- мой рев разлетелся по всей округе. Я как ошпаренная вывалилась из машины на землю.
Истошно крича и катаясь по земле, я собрала всех соседей вокруг собственной персоны. А мой ненаглядный братец довольно потирая руки, пошел рассматривать новое летнее жилище.
Перепуганная насмерть мама бегала вокруг меня, причитая и заламывая руки.
- Позовите врача!- блажила мама.
- Мишка, ты где!- кричал папа.- Поймаю - уши оторву!
Спустя какое-то время меня все же спасли. Одному из дачников надоел этот цирк и он любезно, прижав меня к земле, соскреб со спины раздавленных пауков.
- Какие мы нежные…- презрительно хмыкнул спаситель и бесславно удалился, не дав мне возможности поблагодарить его.

- Поганец! Догоню и голову оторву!- с кровожадными воплями я гонялась по приусадебному участку за обожаемым сопляком.
Погоня была захватывающей: Мишка ниже меня на две головы, и шустрее на семь лет, поэтому его маневры среди кустов малины и смородины были куда удачнее моих. Но, несмотря на все мои раны и ссадины я не сдавалась.
Нагнав его у колодца, я со всего разбега приземлилась на ржавое ведро, которое с глухим треском рассыпалось под моим телом.
Охая и стеная, я поднялась с земли и поплелась к крыльцу двухэтажного теремка.

- Сопливый мерзавец!- прошипела я, когда Мишка проголодавшись подкрался к столу на веранде.
- Дура психопатная!- скорчил он рожицу в ответ.
- Миша, когда ты, наконец, угомонишься?- мама устало посмотрела на него.
- А чо я сделал-то?
- А то ты не знаешь! Теперь весь поселок будет на нас показывать пальцем! Позорище!- фыркнула я.
- А я, может, люблю эффектные зрелища! Я, может, пиарщиком стану, и всех вас богаче буду, вот!- вскинув вверх подбородок, Мишка покосился на меня.
- Ха-ха! Насмешил! Идиотов в пиарщики не берут.
- Сама такая!
- Миша! Не смей так разговаривать с сестрой!
- Кого тут утихомирить требуется?- папа появился растрепанный и довольный.
- Пап, пап, а ты видел какой флигель там стоит? А внутрь заходил? А то эта бешенная мне не дала туда заглянуть по всем кустам протащила! Вон весь в царапинах…- непременул пожаловаться и подлизаться Мишка.
- Был, был… Флигель что надо, просто загляденье! Жить там буду я!
- Ну, папа, ну, пожалуйста…
- Нет. Только я.- откинулся папа на плетеную спинку стула.

Так и не прибив этого шалопая, я поднялась на второй этаж и открыла дверь в свою новую комнату. Я выбрала ее по нескольким причинам. Первая,- она самая светлая и с балконом, вторая,- она самая лучшая  во всем доме, а детям всегда достается самое лучшее,  и к тому же я старше. Вообщем, я подготовила несколько доводов в свою пользу на тот случай если Мишка решит оттяпать эту комнату у меня.

К моему удивлению он даже не поинтересовался, какая комната досталась мне.  Успокоившись и постелив себе постель, я легла и почти задремала.
- Люська, вставай…
- Отстань, я сплю.- Проворчала я, отворачиваясь к стене.
- Люська, я тайник нашел, хочешь покажу?
- Чего пристал, щас как дам в лоб…
- Люсь, ну, вставай,а.- Мишка стал стягивать с меня одеяло.
- Ну, паршивец, щас я тебе устрою!- я вскочила с кровати.
- Люсь, я правда нашел тайник!- Мишка спрятался за комод,- пошли посмотрим, а вдруг там клад!
 
Клад меня не впечатлил, но я все же пошла с ним, ведь не даст уснуть, так и будет канючить у кровати.

Его комната располагалась напротив моей, мы вошли и он подвел меня к шкафу.
- Смотри!- Мишка залез на стул, приставленный к стене, и подтянувшись на руках, вскарабкался на шкаф. В углу он пошарил рукой и отодвинул дощатую крышку в потолке.
- Не лезь, дай-ка сначала я, мало ли что там может быть!- окрикнула я Мишку.
- Ага, а ты такая смелая, что пауков боишься!- прыснул он и исчез в потолке.
- Эй, там же темно!
- У меня фонарик! Лезь сюда!

Признаться мне совсем не хотелось туда лезть, но я полезла, ведь не скажешь же этому сопляку, что мне страшно…
Преодолев все препятствия на моем пути, с бешеным пульсом в висках я очутилась в узком помещении, одной рукой упираясь в стену, а другой в Мишку.
- Смотри, здесь какой-то сундук…- Мишкин шепот, просто парализовал меня. Каким чудом я сдвинулась с места, не знаю, но в сундук заглянула.



Содержимое меня особо не удивило, но заинтересовало. На дне лежала тетрадь, разукрашенная сердечками, с надписью «Дневник» и две фотографии полароид. На одной семья из трех человек, на другой девочка с собакой.
- Тоже мне клад,- фыркнула я,- а тетрадку полистаю…
Разочарованный Мишка слез со шкафа и сел на диван.
- Блин, а я-то думал, сокровища или тайна какая-нибудь!
- Следопыт,- съязвила я и удалилась.

Утром, едва открыв глаза, я потянулась к ночной находке.
… 15 июня.
Сегодня мы все вместе ходили на речку. Папа учил меня плавать под водой. И Ширли все время нам мешала. Она, увидев, как мы с папой ныряем, кидалась к нам с берега и жутко скулила. Мама так громко смеялась, что с соседнего участка пришли двое мальчишек. Это те самые, что дразнили меня у магазина. Дураки деревенские. Лохи и придурки…

… 17 июня.
Меня опять отправили в магазин, и как назло опять эти идиоты сидели у забора. Один из них кинул в меня камнем и промазал. Зато я не промахнулась, прямо  по заднице попала…

…20 июня.
Вчера ночью мама с папой ругались так громко, что разбудили меня. Я так не люблю, когда они ссорятся! Почему они совсем не думают обо мне! Почему они не могут просто любить друг друга. Я закрыла голову подушкой, чтобы не слышать их криков. Мама громко крикнула, что уйдет от папы и хлопнула дверью.
Я прокралась  к лестнице, но ничего не увидела, только слышала какие-то звуки. Думала усну, но машина остановилась около нашего дома и фарами светила в мое окно. А утром папа сказал, что мама уехала домой на такси…

… 23 июня
Вчера убили мою бедную Ширли. Я все еще плачу, мне так жалко ее. Ширли два дня выла и рыла землю около кустов крыжовника. Папа все время пытался ее отогнать, даже в доме запирал. Но Ширли все выла и выла. А вчера он подошел к ней и она его укусила. Папа крикнул мне, чтобы я сидела дома, потому что Ширли может и на меня кинуться. Он сходил за сторожем магазина. И сторож застрелил ее. Папа куда-то унес ее и мне не говорит, что он сделал с маленькой Ширли. Он такой жестокий, говорит что она сбесилась. Мало она ему руку прокусила, надо было всего искусать! Ненавижу его! Если мама решит с ним развестись, я с ней останусь! Только мама даже не звонит мне и телефон у нее недоступен. Наверное, папа ее сильно обидел. Жестокий и злой, не прощу ему мою Ширли!…

Дочитав до конца, мне совсем расхотелось спускаться к завтраку. Жаль стало бедную собачонку и ее хозяйку. У меня в детстве тоже была собака, она умерла от чумки. И увидев мои страдания, родители решили родить мне братика, который уже ворвался ко мне в комнату с водяным пистолетом.
- Сдавайся!- вопил Мишка, поливая меня ледяной струёй.
- Я тебя в окно выкину, паршивец! – соскочив с постели, я бросилась на него.
Мишка увернувшись, выскочил на лестницу и съехал по перилам вниз.

Мокрой курицей я явилась на глаза родителям.
- Людмила,- строго сказал папа,- между прочим, ты могла бы помочь маме с завтраком, вместо того чтобы развлекаться с младшим братом.
А младшенький, строя рожи, прятался за папиным креслом.
- Папочка, я с удовольствием помогу мамочке, но сначала я прибью младшего братика,-  с этими словами я бросилась на Мишку, и как обычно промахнулась, с разбегу врезавшись в косяк.
- Корова!- крикнул, выглядывая из-за двери, Мишка.
- Пап, вот что ты молчишь?! Это нормально – старшую сестру обзывать?!
- Ты старшая, значит умнее, вот и разбирайся сама,- ответил папа, уткнувшись в газету. А я могу поспорить, что он потешается надо мной, уж слишком хорошо знакомы мне его прищуренные глаза!

 
- Вот что мне с ним делать, не убивать же его! Ни днем, ни ночью от него покоя нет!- ворчала я, шинкуя овощи для салата.
- Ты же понимаешь, ему твое внимание надо. Ему одному скучно.
- А мне с ним скучно…
- Вот и придумай игру, в которой вам двоим будет весело.
- Мам, ну какую игру - мне почти шестнадцать, а ему восемь?
- Он твой брат.
Завтрак прошел более-менее спокойно, если не считать  лягушки, брошенной паршивцем мне на ногу. Нет, орать я на него не стала, и даже не попыталась броситься в погоню. Я его проигнорировала. …
…Зря.


Рецензии