Повесть Ангел спустившийся с небес

Анонс
Молодая и перспективная журналистка внедряется в религиозную организацию, для проведения собственного журналистского расследования. Но судьба преподносит ей сюрприз, в лице пастора Андрея. Этот человек вносит в ее жизнь полный сумбур, при каждом своем появлении и заставляет женское сердце учащенно биться. Вместе они живут от встречи до встречи…

ПРОЛОГ

-Господи, помоги!
Почти шепотом, беззвучно я шептала слова спасения, сидя в просторном и светлом холе центральной больницы. Больница была построена немецкой компанией и отвечала современным требованиям. Приветливая молоденькая сестра в белоснежном халате заботливо держала меня за руки и успокаивала.
- Валерия Викторовна, все будет хорошо! В нашей больнице самые лучшие хирурги и задействовано высокотехнологичное качественное оборудование. Персонал получил подготовку за границей и имеет огромный опыт работы. Вам нечего волноваться!
-Я нервно отдернула ее руки.
- Не чего волноваться? Да знаете ли вы как мне дорог этот человек? Я провела с ним три чудесных месяца. Три чудесных месяца, которые были настоящим раем. Если его не станет, я просто умру! Спасите его, пожалуйста! Умоляю!!!
Сестра старалась держаться и не показывала своих эмоций. На курсах психологической подготовки ее обучили, как это делать.
-Наши врачи постараются,  сделать все, что в их силах!
Я смотрела в невозмутимые глаза девушки, и  пыталась ей верить.
-Мы ведь недавно встретились - начала я свой рассказ смахивая слезы накрахмаленным платком. Между нами было расстояние длинною в жизнь. И от части в этом мы были виноваты оба.


ВОСПОМИНАНИЯ


1

       За окном барабанил дождь. Я сидела в своем кабинете и работала над новой статьей. Вдруг неожиданно в кабинет в приподнятом настроении влетела Женька наш корреспондент с отдела обработки писем.
- Слушай, ну это же надо! Меня сейчас на улице остановил молодой человек и предложил встретиться. Я аж покраснела от смущения. А он достал из своего кожаного портфельчика маленькую книжонку и протянул ее мне. Увидев название на обложке, я пришла в ужас. На вот посмотри!
     -« Чему учит Библия» - прочла я.
Название сразу же произвело на меня впечатление.
-Ты собираешься это читать? - спросила я свою коллегу.
-Еще чего!- отмахнулась от меня девушка. Я только одно не понимаю, зачем красивому молодому человеку это?
И  Женька указала на брошюрку, лежащую на моем столе.
-Не знаю? задумалась я. Может ему так нравится жить?
- Не смеши меня. Молодой кабель заделался по монаха. Ты считаешь это нормально?
-Это глупо -согласилась я с ней.
Женька, уходя с кабинета, обернулась.
-Не понимаю я этих набожных. И что им нужно в жизни?
После ухода  возмущенной девушки я пыталась опять сосредоточиться на своей статье. Но в голову лезли какие-то странные мысли. Лежащая на столе книжонка не давала покоя. Я стала размышлять..
       Да… Все больше  и больше можно встретить на улицах города прилично одетых молодых людей, раздающих прохожим маленькие библейские брошюрки. Или приветливых служащих с разных религиозных организаций, стучавшихся в дверь наших квартир. Кто они? Каковы их цели? Каждый из нас задает себе подобного рода вопросы, но все, же впускает с милой улыбкой на лице «незнакомцев» в  свой дом.
    Мои размышления прервал телефонный звонок, звонил продюсер одной звезды..На днях я освещала  его помолвку  с мисс Города. Они мило улыбались на публике и изображали под щелчки фотоаппаратов влюбленную пару. А уже за кулисами ругали друг друга по чем свет стоит.Наконец дождь закончился. Я  взяла свою сумку и закрыв кабинет вышла из редакции.
    Дома в тепле и уюте я почти, что забыла о разговоре с Женькой. После вкусного ужина  развалившись  на диване  и укрывшись теплым шерстяным пледом, наслаждалась просмотром  любимого телесериала. Вообще надо сказать, что гости редко посещали мой дом, так как я очень занятой человек в постоянных командировках и  разъездах. Жила одна, не было  ни детей, ни животных, ни мужа. Был конечно, любимый человек «преходящий уходящий»,но  такой же трудяга, как и я.
    Внезапно в дверь позвонили. Я поспешила открывать.
На пороге моей квартиры появились молодые люди: девушка и парень. Они вежливо представились «Свидетелями Еговы».Я пригласила  их пройти в квартиру.
Уже через минуту я слушала внимательно их рассказы о сотворении мира и вела с ними дискуссию на эту тему. На до мной взяла шефство девушка Аня. Я с непринужденной наивностью открывала ей сердце и душу. Тем более что чувствовала себя одинокой, после ссоры с лучшей подругой. В тот момент в Ане я искала подругу. Она мне казалась человеком, разделяющим мое душевное горе. Наши встречи давали мне надежду на то, что еще не перевились хорошие люди в этом  загаженным лестью лицемерном  мире.

2
 Прошел не один  месяц.
Аня уже все знала обо мне, мельчайшие подробности моей жизни. Но я о ней практически ничего. Она не пыталась передо мной раскрыться, рассказать о личной жизни, увлечениях, друзьях. Все что я знала о ней, так это то, что она принадлежит «служителям Еговы» и все ее увлечения – это Бог. Ему одному она готова посвящать оды и ради него одного готова часами ходить по квартирам и читать библейские проповеди, даже не смотря на то, что многие люди недовольны этим. А личная жизнь? Неужели ей не хочется романтических встреч при луне?Мужских комплементов? Семьи наконец? Она поражала меня своей искренность и душевной теплотой, присущей не многим людям. Голос ее словно убаюкивал. Она была безупречна во всем. Никогда не позволяла себе нагрубить или повысить голос, даже в том случае, если наши мнения в чем-то не совпадали. Чем чаще я ее видела, тем больше хотела узнать об этих необычных людях все. И однажды я решила пойти на эксперимент и внедрилась  в их организацию под видом ищущей счастье в Боге девушки. Поставив в известность своего редактора, я стала проводить собственное журналистское расследование.
Первые библейские встречи результата не принесли.
     Мы все организацией собирались каждое воскресенье на собрание и размышляли о Боге. Люди на собрании были приветливыми. Пастор здоровался практически со всеми прихожанами  за руку и благодарил, что те регулярно посещают его собрания и читают священное писание.
    Увидев меня, первый раз он с радостью развел руками и тут же назвал меня «сестрой». В их организации это означало родство и преданность слову божьему. Я, как и все присутствующие на собрании внимательно слушала его речи и пела благодарственные песни и псалмы. В конце собрания мы воздавали Господу молитву, и каждый по желанию бросал в корзину пожертвований деньги. На следующем собрании мне подарили Библию и песенник в красивой глянцевой обложке.
    Аня приходила ко мне  почти, что каждый день, с нею мы ходили по домам и разносили благую весть. Надо заметить не все принимали нас радушно, некоторые даже спускали с лестницы. Мне очень хотелось быть как Аня. Я восхищалась ей. Мне хотелось быть такой же внутренне спокойной и уравновешенной. Но у меня, к сожалению это не получалось. После расставания с ней я снимала «маску набожной» и становилась самой собой. И даже читая Библию, во мне не просыпалось тех особых чувств, что были присуще ей.
Каждую неделю я посещала эти скучные собрания и в душе мечтала побыстрей закончить надоевшую статью. Тем более, что писать было не о чем. Цели и стремления этих людей были мне давно уже понятны. Лишь только одно еще будоражило душу. Неужели только лишь один Бог присутствует в их сердцах? Пропуская мимо ушей слова пастора, я думала о насущном, и не сразу заметила фантастически красивого мужчину в светлом  деловом костюме, вошедшего в зал...

читать продолжение в книге http://shop.account.bookvika.ru/catalog/product/id/4131379

купить книгу (на амазоне впишете в строку пойска имя автора)


Рецензии