Ангел
Ярко светило солнце, было так душно, что я уже не могла находиться ни дома, ни на улице. Хотелось залезть в холодильник и оставаться там до прихода осени. Но так как из кухни меня выгнала мама, мне оставалось только пойти искать другое прохладное место. Надев свои любимые кеды, широкие легкие штаны и самый короткий топ с черепом, я хотела уже выйти на улицу, но вспомнила о своем медальоне. Без него я не выходила на улицу. Это был не анкх, не пентаграмма и не ин-янь. Это был обычный большой круглый амулет на толстой бархатной веревке. Надев его, я также нацепила на себя браслет и напульсник с Otto Dix. Тут мой взгляд упал на тумбочку возле кровати, там лежал мой ежедневник. «Ну куда ж я без тебя, любимый!» пронеслось у меня в голове. Я достала из шкафа свою изрисованную почтальонку, сунула туда дневник, тетрадь со стихами и своего любимого плюшевого медвежонка. Достался он мне от моего бывшего молодого человека, которого я никогда не любила, даже симпатии к нему не испытывала. Спросите, зачем встречалась? Сама не знаю, маленькая была, выбора не было, а заботы хотелось. Наверное, так. Но вскоре я с ним рассталась. Так глупо было, это был первый раз, когда я с кем-то рвала, а не со мной кто-то. Написала ему пару каких-то глупых фраз. Сейчас считаю это самым идиотским поступком, но что с меня было тогда взять? Ребенок и только.
Медвежонок так у меня и остался, и его любила я больше всех людей. Ведь он не мог предать, не мог рассказать миру о моих тайнах. Я не доверяла людям, слишком много боли они мне причинили в свое время. Так, я отошла от сути.
Собравшись, наконец, полностью я вышла на улицу. Солнце безжалостно пыталось спалить мои иссиня-черные волосы. «А вот не получится!» подумала я и улыбнулась, сама не зная чему. В ушах играл NeoNate, я шла, куда глаза глядят. Дойдя до парка, который находился за площадью, я заметила большое дерево, рядом с бетонкой. Туда я и приземлилась, тут был тенек и прохлада. Достав тетрадь со стихами, я начала их перечитывать. Как глупо, посвящать стихи кому-либо, а особенно человеку, который тебе нравился. А я всегда только так и делала. Да и ладно, я изменилась. Больше я таких ошибок совершать не буду. Не буду любить, не буду писать.
Тут я почувствовала, что по голове мне что-то прилетело. Оглянувшись, я увидела сокс. Ко мне подбежал парень и с улыбкой попросил вернуть ему его. Я улыбнулась в ответ и протянула парню их игрушку. Тут я заметила, что на бетонке как обычно собрались неформалы. Странно, я здесь знаю всех, а этого парня вижу впервые. У него проколота губа. Это моя слабость. Неужели он мне понравился? «Не думай об этом, ты выше этого, ты больше не будешь чувствовать» Но взгляд все чаще и чаще падал на него. Снова вставив наушник, я вернулась к стихам. Время шло, а компания все не уходила. Краем глаза я заметила, что этот парень шепчется с Янкой, моей подругой, тоже неформалкой, и показывает на меня. Непроизвольная улыбка появилась у меня на лице, и через две-три минуты мне пришло смс: «Привет, что ты сидишь там одна, подходи к нам, есть желание пообщаться». «Нет, спасибо, не люблю большие компании, лучше здесь :)». «Ну, а можно я подойду? :)». «Конечно :)))))))»
Парень подошел ко мне, присел на корточки:
- Привет!
- Привет!
- Меня Дима зовут.
- Эмм, Чип.
- Это прозвище?
- Ну да. А зовут Катя.
- Приятно познакомиться. А что ты тут делаешь, Чип?
- Прячусь от жары. Мама в холодильник не пустила.
- Хаха, бедняга. Я не помешаю?
- Нет, что ты!
Мы с Димой разговорились, оказалось, он переехал сюда недавно, но уже успел влиться в компанию наших городских неформалов. Дело шло к вечеру, жара потихоньку ушла на отдых. Куда там, надо же набраться сил, чтоб завтра жарить с двойной силой. Дима вызвался меня проводить. Но, в конце концов, мы решили посидеть на моей любимой крыше. Поднявшись на крышу девятиэтажного дома в 84 квартале, мы сели на бетон, и Дима сказал:
- Слушай, Кать, а ты интересная личность. Но что-то в тебе отталкивает. Ты мне не расскажешь?
Так как мне уже было наплевать на эту историю, я без смущения поведала ему о своей неразделенной любви, о попытке суицида и о том, как все это довело меня до неформальной жизни. Рассказала о разочаровании в жизни, о том, что убила в себе все чувства и теперь живу только разумом, на логических умозаключениях. Дима долго молча смотрел на меня, но вдруг сказал, что его жизнь очень напоминает мою. Он влюбился, но тогда он уже был неформалом, она оказалась безжалостной стервой, ей было наплевать на него. Он вскрыл себе вены, но его успели спасти. После этого он зарекся, что никогда не будет пытаться убить себя. Люди этого не достойны, они лишь жалкая массовка. Но он пошел другим путем, он не разочаровался в любви, он надеялся найти ту, которая будет разделять его мысли и будет искренне любить. Меня поразило его мнение на это, как можно верить в любовь после всего, что он пережил? «Просто я сильный, я все переживу» ответил на мои мысли Дима.
- У тебя глаза заблестели – сказал Дима, улыбаясь.
- Просто я восхищаюсь тобой. Ты какой-то другой. Особенный что ли…
- Ну, не преувеличивай. Я обычный, а вот ты…
Он не договорил, просто притянул меня к себе и поцеловал. Так странно, мне многие подруги говорили, что первый поцелуй – это что-то неземное, что-то заставляющее взлететь до небес от наслаждения. Но я никогда не чувствовала подобного, ни в первый поцелуй, ни в десятый… А сейчас я поняла, что имели ввиду девчонки. Это был самый сказочный поцелуй в моей жизни. Даже с любимым человеком я не испытывала подобного.
- Что это было?
- Это? Я просто не сдержался, извини.
- Нашел, за что извиняться!
- Ты не против?
- Скорее нет, чем да – сказала я и сама потянула его на себя.
В голове опять проносились глупые мысли: «Интересно, если он так целуется, что ж он в постели делать будет? Дура!!! О чем ты думаешь вообще, из тебя никудышный романтик! Перед тобой такой парень, а ты о сексе. Фу, даже противно!»
Когда мы спустились на улицу, Дима взял меня за руку, и мы пошли домой. Он проводил меня и сказал:
- Так странно, знаю тебя несколько часов, а такое чувство, что ты мне ближе всех на свете. Может, я и не любил никогда, а сейчас…
- У меня такое же чувство, так странно все это.
- Я пока боюсь это сказать, да ты и сама переживала подобное, страх перед прошлыми отношениями еще остался. Я просто скажу, что ты мне очень дорога. Я не хочу тебя потерять.
- Я боюсь тебя потерять больше всего на свете. Ты изменил все мое мировоззрение, как будто разбудил во мне способность чувствовать. Это так странно.
- Я тебя понимаю, ладно, мне пора идти. Надеюсь, что мы завтра увидимся.
- Я тоже.
Он поцеловал меня, помахал рукой и ушел. А я пришла домой, села за стол. «Мда, а ведь он, правда, заставил меня задуматься над жизнью. Неужели я все-таки могу стать счастливой? Сейчас я даже могу в это поверить. Блин, как прикольно…»
Я открыла свою тетрадь со стихами и начеркала заголовок: «Диме, моему ангелу-хранителю», а в мыслях пронеслось «Глупо посвящать стихи? Ну и что? Я – глупая, но главное, я люблю, я способна чувствовать!»
Свидетельство о публикации №210102400747