Когда нельзя, но очень хочется-2

       За свою жизнь я привыкла к тому, что купалась в лучах восхищённых взглядов обожателей. Мужчины восхищались, женщины завидовали. И моё сердце не так сильно чувствовало одиночество. Но молодость прошла, а сердце всю жизнь тоскует по любви. Я не встретила мужчину достойного разделить со мной одиночество. Каждый мой любовник после первых встреч и жарких объятий начинал вызывать тоску, чувство жалости сменялось презрением. Полюбить можно только равного себе партнёра или выше себя. Другого - не дано. А таких я не встречала.


       Но советский период кончился, и появились мужчины, которые хотя бы отдалённо напоминают мой идеал. Но к этому времени я уже в бальзаковском возрасте, и поезд, как говорится, ушёл.

       И что же теперь - смириться? Успокоиться и вязать носки перед телевизором? И пусть без любви потухнет взор и душа затянется паутиной? Нет, я решила по-другому.

       Я дама, а мои короли и тузы ездят на иномарках, а я езжу на маршрутках, и потому наши пути никогда не пересекутся. Но я специалист с опытом работы, и моя профессия сейчас сильно востребована. На работу сейчас берут до сорока пяти лет, в любовницы - до двадцати пяти - тридцати. А что же делать остальным, если ещё горят глаза, бьётся сердце и кипит кровь в жилах? Куда девать энергию, которая рвётся наружу? И я буду наниматься на работу бухгалтером, но не к кому-нибудь, а к тому, кого с первого взгляда определю, как мой тип мужчины. Только такой может заставить учащённо биться сердце, а голос дрожать. И я начну долгую и сладостную игру.

       Только за то, что я всю жизнь искала любви и не нашла, отдавала своё тело и душу бескорыстно и осталась обманутой; за своё разбитое сердце, за своё тяжкое одиночество, я буду мстить.

       На следующий день я приступила к работе. Торговых точек было немного, но они были разбросаны в разных концах города, а одна - за городом. Я посетила каждый киоск, проверила кассовые документы, объяснила, как их заполнять, и дала срок для наведения порядка  - две недели.

       По истечении срока я проверила работу и там, где меня не послушались, устроила скандал:

       - Вы думаете, что это я такая злая и на вас наезжаю...
       Это распоряжение хозяина, он просил навести порядок с чеками. Если вы не желаете выполнять его указания, я напишу ему докладную, и пусть сам с вами разбирается. А если и это не поможет, я плюну на всё и уйду! Бардак я тоже не люблю. А кассовую книгу заполнять за вас не стану: это ваша работа!



              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.