Любовь, не знает слова - нет

Готовишь встречу иль разлуку,  я не знаю
Я только знаю, ты есть моя любовь
То лед, то пламя от тебя  -  изнемогаю
Вновь обжигает неизведанная кровь.

Не исчезай надолго, оставайся
С тобой,  я чувствую девчонкою себя
Молчи, живи и снова возвращайся
Пускай мне  кажется, что я еще твоя

Как многого  с тобой мы не успели
Но от любви я никогда не отрекусь
Не за горами зимние метели
А золотые листья разбрасывают грусть.

Душа нежна,  согрета и невинна
Любовь моя не знает,  слова - нет
Мечта жива, но для тебя наивна
Ты оглянись, ведь я твоя, твой свет..


Рецензии
Бездарнейший набор слов!

Виталий Нейман   24.11.2023 05:54     Заявить о нарушении
Не любил! Никто не любит! И никогда уже не будешь любимым!

Рада Рай   26.11.2023 12:04   Заявить о нарушении
Я о текстах..
...вы обо мне....

Виталий Нейман   26.11.2023 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.