Ищу любовь

        «Пропала любовь. Особые приметы: блеск в глазах, дрожь в коленках, бешенное сердцебиение. Нашедшему вознаграждение».
        Да, именно так и стоит поступить. Написать это объявление и развесить по всему городу, или нет, возможно, всё серьезней, и необходимо разослать моё послание по всему свету. Пускай знают даже в самой отдаленной точке нашей планеты, что кто-то ищет Любовь. И этот кто-то – я.
        Оглядываясь назад, я боюсь, что в бешеном ритме жизни, я пропустила свою Любовь. Ведь так легко ошибиться, и среди сотен тысяч лиц не увидеть Его, не заметить и пройти мимо. И порой мне кажется, что я права.
        А ведь все начиналось как у всех. Первая влюбленность в детском саду, нас называли тогда «Тили-тили тесто, жених и невеста». Затем школа, когда выражением любви служило дерганье за волосы и драка портфелями.
        Когда я поступила в университет, то познакомилась там со своим будущим мужем. Он был старше меня и учился к тому времени на третьем курсе. Мы стали встречаться и однажды он сделал мне предложение, и тогда мне казалось, что это именно тот человек, с которым я проживу всю жизнь.
        Свадьба наша была сразу же после того, как я окончила университет. Много было пожеланий долгой и счастливой жизни, а также скорейшего появления потомства. Мы были счастливы…
        Пропала любовь. Нашедшему вознаграждение… Да, это именно про меня.
        Однажды утром проснувшись, я как обычно повернула голову, чтобы посмотреть на спящего мужа. И даже не знаю, как вам объяснить. Бац, как будто кто-то выключил внутренний выключатель, и розовые очки в формате 3D спали с моих глаз.
        Со мной в кровати лежал совершенно чужой человек. Нет, я знала, как его зовут, знала его привычки и вкусы, но внезапно я осознала, что все это не мое. Не подумайте, у меня не было другого мужчины, из-за которого это все произошло. Просто однажды утром я поняла, что приютила у себя чью-то чужую Любовь.
        Мой бывший муж долго не хотел принимать тот факт, что мы созданы для других людей. Он даже и слышать не хотел об этом. Встречаясь у общих знакомых, он делал вид, что не знает меня, не разговаривал со мной. Многие меня осуждали.
        Где-то через год после развода в моей квартире раздался телефонный звонок. Это был мой бывший муж. Он просил прощения и благодарил за то, что мы с ним разошлись. Он говорил о том, что я была права, и он, наконец, встретил свою Любовь, и они рады мне это сообщить.
        Сейчас мы не то чтобы дружим семьями, наверное, так нельзя это назвать. Просто встречаемся в общих компаниях, поддерживаем разговор, не держа камень за пазухой. Вот так-то.
        Пропала любовь. Нашедшему вознаграждение…
        Порой мне кажется, что где-то и моя Любовь остановилась не в той таверне по дороге ко мне. Сидит там греет ноги, грезит о дальних странах, и не знает, что на свете есть я. А может быть, ему снятся волшебные сны о прекрасной незнакомке, и он не знает, что на свете существую я.
        Я тоже открыла сердце-таверну у дороги. Каждому встречному здесь гарантировано предложат теплую встречу, вкусный ужин и разговоры по душам. А утром можно будет отправиться в дальний путь, в поисках своей Великой Любви.
        Пропала любовь…
        Все эти пустые поиски опустошают тебя. Ты живешь, улыбаешься, встречаешься с друзьями, а по вечерам, когда даже ангелы спят, тебе очень плохо. Хреновенько, так сказать. Мужчин, которые заглянули ко мне на огонек, я не виню. Они как мотыльки летят к свету, не задумываясь, что свеча во тьме горит не для них.
        Ищу любовь, наверное, так стоит начать. Напечатать объявления и разослать их по всему свету. Пускай весь мир узнает, о поисках единственной Любви. И, возможно, однажды, на огонек в мою таверну заглянет он, с дорожным чемоданом в руках и клочком бумаги, и скажет, наконец: «Господи! Я так долго искал тебя»…


Рецензии
Весной любовь сама находит. Без объявлений. И всякая работа постыдно слезает с пьедестала, уступая место полету души!

Лариса Вер   26.04.2012 09:12     Заявить о нарушении
Наша дальневосточная весна встречает нас холодом, серыми дождями, поэтому ДАЖЕ о любви зябко думать :) Спасибо, что заглянули. Удачи!

С уважением, Анна :)

Анна Лак   26.04.2012 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.