стучит октябрь дождем по крыше

Стучит октябрь дождем по крыше,
А я подумала о том:
Ты не ушел – ты просто вышел,
Чтоб покурить под тем дождем.

А задержался – говоришь с соседом,
Так, между прочим, ни о чем.
И я спокойно занялась обедом,
Чтоб накормить тебя потом.

А все обиды, что в них проку,
Все это только страшный сон…
Но все давно минули сроки,
И ты не вышел – ты ушел.

Ушел. Предал меня жестоко,
Без сожаленья все перечеркнул…
Лишь дождь стучит по крыше одиноко,
Как ты тогда, меня сейчас он обманул.


Рецензии
Лишь дождь стучит по крыше одиноко,
Он не ушёл -
Меня не обманул.*

Грустно и светло, Зинуль, спасибо...
Юлия

Юлия Иоаннова   19.12.2011 15:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
С искренним уважением.

Зинаида Палеева   19.12.2011 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.