Исповедь

            ИСПОВЕДЬ

Меня не станут изучать,
За это благодарна Богу.
И потому могу не врать,
Не ковылять со всеми в ногу.

И потому сама собой
Останусь до скончанья века:
Кому – занудой и брюзгой,
Кому – «милейшим человеком».

А о стихах? Они – мои.
Пусть будут вольные, без правил.
Какие в клетке соловьи?
Вот только б их никто не правил.

                (из старых черновиков)


Рецензии
Дорогая Анна!

Впечатлило!
Счастья и успехов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   25.10.2010 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, уважаемый Владимир! Был такой момент в жизни, когда отбивалась от желающих править мои стихи. Ускользнула я от них. Так и живу сама по себе в своих стихах.
С теплом, Анна.

Анна Судьина   25.10.2010 17:46   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!
И это правильно.Я тоже не люблю чтобы корявили мои стихи, как уж смог так и написал-они мои , мои мысли, мои думы и прочее...
Счастья и удачи Вам.
Искренне Вл.

Владимир Багаев   25.10.2010 17:54   Заявить о нарушении