Колыбельная

         КОЛЫБЕЛЬНАЯ

На салазках с тучки съехал
Месяц – тоненький рожок.
Он рассыпал звёзд-орехов
Целый сапожок.
Дремлет шишка под сосною,
Спит рогатый жук.
Только вьюга за стеною
Ставнем стук да стук.
Закрывай скорее глазки,
Слышишь – тихий звон.
Фея едет  к нам из сказки
В твой волшебный сон.
Я теплей тебя укрою,
Милый мой дружок.
Завтра с алою зарёю
Выйдем на порог.
Засыпай, поспи немножко,
Милый мой малыш.
Завтра выглянешь в окошко:
Снегу – выше крыш.
На салазках с тучки съехал
Месяц – тоненький рожок.
Он рассыпал звёзд орехов
Целый сапожок.


               


Рецензии
Дорогая Анна!

Действительно колыбельная!
Счастья и удачи!
искренне Вл.

Владимир Багаев   27.10.2010 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир! У меня на странице их две. Другая называется "Папина колыбельная". Эту я писала уже для внуков.
С теплом, Анна.

Анна Судьина   27.10.2010 22:06   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Я заметил, что есть еще одна,но вот так получилось, что не успел прочитать.

Удачи в творческом процессе!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   27.10.2010 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.