1. Заблудившиеся во времени

   
  «Я, монах ордена святого Доминика, Гийом Нуарре ,Deus canis, клянусь своей белой сутаной и  свидетельствую о том, что рыцарь ордена тамплиеров  Жак де Майе, впав в ересь  манихейства, считает себя вечным. Будучи неимоверно  упорным в своей гордыне,  он   утверждает, что  найденный им в Иерусалиме у горы Голгофы изъеденный жуколицами и их личинками гнилой кусок древесины – часть креста, на котором был распят Спаситель. Известно же, что этот крест нетленен. Кроме того он утверждает, что  некогда сам был червем, камнем, птицей…»

«Я, оруженосец  Гийома де Майе, Лео Беспалый, свидетельствую, что мой безымянный перст был отсечен  избавителем меня, грешного, от проказы. Затем сей перст хранился в кипарисовом ларце и мой хозяин, возил его при себе и  использовал его в своих магических опытах…»

«Я, Джузеппе Бальзамо, граф Калиостро, свидетельствую, что в предыдущих жизнях я был Графом де Майе, аптекарем Нострадамусом и, обладая даром предвидения, действительно видел во время магического сеанса обезглавленную Марию Антуанетту. Это видение появилось в освещенном свечёю графине с водой. Кроме того, во время моего путешествия в Россию и проживания у графа фон Розена  я  предвидел казнь пятерых бунтовщиков, которые  должны были быть повешаны.  Когда, войдя в медиумический транс, я предсказывал в мельчайших подробностях это событие – графиня  упала в обморок. Тогда же я предсказал ссылку в Сибирь и смерть на большой сибирской реке одного из членов  тайного общества …    Я даже назвал  высветившиеся в магическом кристалле имена населенных пунктов – Вертково и Бугры, с которыми будут связаны  страшные события  1999 года, предсказанные  Мишелем де Нотр Даммом…»

«Я, комисарий инквизиции, член ордена иезуитов  Рафаэль  Пуринелли  , свидетельствую, что Джузеппе Бальзамо, самозванно объявивший себя графом Калиостро, перед казнью уверял, что он бессмертен...»
               
Из закрытых архивов священной инквизиции, Рим, Ватикан.


Отрывок из романа "Дар Нострадамуса"


Рецензии
Есть магия в Ваших текстах и она мне интересна и очень притягательна. Что же произошло в 1999 году в населённых пунктах Вертково и Бугры? Не дайте умереть от любопытства, Юрий. я не смеюсь, даже не улыбаюсь. Жутко интересно.
Спасибо.

Мила Стояновская   19.01.2024 11:42     Заявить о нарушении
Тамплиеры-неисчерпаемая тема. Вообще тема Рыцаря и Прекрасной Дамы. А Бугры и Вертково(там много чего происходило)-это не здесь, это в ИНКУНАБУЛЕ.Но её мало кто осилил.

Юрий Николаевич Горбачев 2   19.01.2024 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.