Чай с двумя ложками и настырная моль

Вы никогда не замечали, что есть на свете такие истины, которые как не игнорируй, а они всё равно работают.
Как не старайся с утра трезво взглянуть на мир, а всё одно - взгляд этот зависит напрямую от вчерашнего вечера. Как не старайся начать с обеда новую жизнь, так или иначе отложишь её на завтра. Как не пытайся помочь другим, а будет всё равно хуже, причем больше всех - тебе. Как ни притворяйся другим, а всё равно проколешься и именно там, где обычно.
Как не встряхивай ложку, а если не вытрешь и полезешь в сахарницу или в чай, то она обязательно будет в этом.
Я вот недавно старалась опровергнуть истину о том, что моль - вредитель. Наоборот, я решила всем объяснить, что убивать даже моль - это очень плохо. Целую неделю я делала вид, что  не её знаю и всё такое. Ну и что в итоге? Моль похоже завела потомство, а я наконец поняла, что пользы от неё то точно нет. И теперь - о, моя газета обязательно найдёт её и прихлопнет, а маленькие моли уже начали попадать под сан надзор. Только... а ведь если б я прихлопнула её еще тогда, при первой встрече - я бы в итоге совершила меньше зла, хотя бы в количественном эквиваленте.
Вот и выходит - истина на то и истина, чтобы сразу работать, а не подвисать из-за праздных рассуждений быть или не быть. В моей кружке с чаем оказалось две ложки, а под ладонью убитая маленькая моль. И никаких "Эврика!!!!!!" - простая банальная истина.


Рецензии