Бог иногда забывает про людей

Заказ такси. Морг на Екатерининском . Морг судебно-медецинской экспертизы. Мужчина и две девки .Все трое пьяные . Красные глаза . Опухшие ,черные мешки под глазами. Рассказывают свою историю. Две недели на нервах. Две недели почти не спали . Пропал отец. Его убил собственный сын . Увез на микроавтобусе и выбросил на съезде с кольцевой дороги в лесок, где какие то березы . Куртку отца ,что в крови носил две недели. Жил в машине . Спал в машине . Ждал пока его схватят . Милиция не брала заявление о пропаже две недели . Одна из девок - сестра убийцы . Убили ее отца . Вторая - бывшая жена убийцы.
- Мама, зачем ты вышла за маньяка, спросил ее сын убийцы . Убийца поехал убивать бывшую жену и сына . Позвонил к ним и сказал ,что едет их убивать . За что ? - За все. Не доехал две остановки . Схватили гаишники . Все- таки ,в конце второй недели взяли заявление об угоне микроавтобуса.Все таки ,милиция работает иногда. Отец, все две недели лежал в лесочке. Где он лежит указала бывшая жена убийцы. Она цыганка и ей снилось, что убиенный зовет ее и она увидела место и узнала его . Съезд с кольца и лесочек . Березы.   


Они ехали и шутили. Девки говорили мужику - слышь ,мы тебя сейчас прибьем ,в ответ на его шутки . А он смеялся и говорил - ну давайте еще одну мокруху устроим и тогда дочь погибшего начинала выть ,но тут же успокаивалась и продолжала пить пиво. Когда сестра убийцы попросила остановить ,чтобы сходить в туалет ,цыганка начала мне истерично шептать . Как жить . Как жить . Понимаешь, он две остановки до меня не доехал. Он однажды душил уже сына . Я на него тогда собаку спустила . Сестра вернулась и цыганка как ни в чем не бывало начала говорить о каких то пальмах.  А минуту назад она сказала мне - понимаешь ,я спросила у мента ,сколько будет стоить чтобы он немного помучился в тюрьме. Немного . А потом его не стало бы . Ну если в тюрьме ,две штуки .   
P.S. - отец был верующим и купил микроавтобус для того, чтобы работать водителем при монастыре . За свой счет . Помогал, как мог ,пока вот не случилось..... 


Сегодня едет у меня странная женщина . Неухоженная . От нее воняет какими то лекарствами и алкоголем . Беспрестанно курит и болтает. Рассказывает обо всем. О сыне и о пробках . О погоде и все -обо всем. Мы спешим за город . В Токсово. Темнеет . Она не похожа на человека который способен заплатить 2500 руб. за поездку туда и обратно !. 

Она исчезает в кустах проселочной дороги . Говорит - жди минут десять, я вернусь . Возвращается через двадцать и в слезах и грязи. Начинает выть и рыдать . Я так и знала ,хотя что хотела то и получила . Так мне,так мне. Я догадываюсь о чем речь и спрашиваю - простите ,вы мужа с любовницей застали ? Она отвечает - а бля в точку . А ты молодец . Да сука разложил там брусничную настоечку ,да два бокальчика ,да фрукты всякие . А я ему говорю - если не любовницу ждешь ( на даче ) то давай я останусь ,я ведь люблю тебя . А он меня в шею выгнал и сказал - пошла ты тварь . А ведь мы уже двадцать три года вместе .Был у него роман один ,когда дети маленькие были . Шесть лет он любил другую . Даже мое имя забыл . Она начинает выть . А вы понимаете - я тогда семью сохранила . Простила и он покаялся. Да вот сейчас меня пинками выгнал . Спасибо вам ,что выслушали . ........


Рецензии
все это прискорбно, грустно и прискорбно!!

Лиза Латцис   27.12.2010 04:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.