О пользе теории

Однажды нашёл я на столе старшего брата Виктора книгу «Самбо». Мне очень понравилось описание броска через себя. Я его хорошо запомнил.

В это время у нас в школе возникла мода нападать сзади, душить соперника предплечьем и опрокидывать его на пол. Наверно, всё это началось после какого-то американского фильма.

Как-то на большой перемене прыгнул на меня сзади Колька Белаховский, обхватил, как положено, за шею и стал валить назад. Я же, как в учебнике, быстро взял его левой рукой за правое запястье, а правой рукой схватил за воротник пиджака. Потом рывком наклонился вперёд, стоя на левой ноге, а правой поддел Колькины ноги. Я наклонился так резко и так низко, что Колька перелетел через меня, и, поскольку я не страховал его, он улетел метра на два вперёд и грохнулся со всего маху на спину к ногам зрителей.

Ребята от увиденного были в диком восторге, а девчонки визжали и кричали: «Ну нельзя же так! Ты с ума сошёл! Так же убить можно!»

Колька был совершенно растерян и чуть не плакал. Я помог ему встать и почистить одежду.

После этого случая мода нападать со спины у нас в школе пропала.


Рецензии
Иногда так бывает: кто нибудь тебе подножку поставит в карьере или просто по жизни. Зализываешь раны, поглаживаешь помятые бока. Тут наверное, самое время задуматься, может ты как Колька развлекался с другими, подобно всем?

Антон Израйлевич   13.11.2010 15:15     Заявить о нарушении
Хорошо, что Вы нашлись, Антон!

Тамара Будницкая   13.11.2010 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.