Путешествие Мурзика

          Индия               
. Забравшись на подоконник, Мурзик смотрел в окно и скучал.  Ему не хватало лучшего друга – Крыса, который вместе со своей женой Наташкой, уехал в лес к ежику и лошадке. За окном тихо, шелестя листвой, качалось дерево. Вдруг, среди листвы мелькнуло что-то яркое.  Мурзик был любопытен, как все коты, он  полез посмотреть – что же это.
-Какие красивые шарики! – воскликнул он, - сейчас я вас распутаю.
Отвязав веревку от ветки, Мурзик не успел  отпустить шарики, как поднялся сильный ветер. Шарики метнулись вверх, а на конце веревки болтался кот.
- Вы куда? – испугался он, - Стойте!
 Но шарики летели все выше и выше. Земля стала удаляться.
- Ой, какой паровозик маленький, - заметил кот, - как у Вовки, нашего соседа. А домики прямо игрушечные, люди словно муравьишки.
Пока  Мурзик любовался открывавшимися красотами, резко похолодало.
-Так я скоро в ледышку превращусь, - промяукал он трясясь.
Тут как назло поднялся сильный ветер и пошел дождь. Кот промок до нитки, еле держался замерзшими лапками. Шарики намокли и начали лопаться. Один… другой, третий. Они стремительно стали спускаться вниз.
- Все, сейчас я разобьюсь, - подумал кот, - и ни кто не узнает где могилка моя, - только успел пропеть он и свалился.
Очнулся он от того, что кто-то лил на него воду.
- Я уже в Раю? – спросил кот.
- Нет, пока что  только в Индии. – Ответило ему что-то большое, серое.
- В Индии? Как я сюда попал?
- Свалились с неба прямо мне на голову.
- А вы кто?
- Я слон. Звать - Элефан.
- Слон?
- Да, слон, а что вас так смущает?
- Извините, но вы маленький для взрослого слона, - засмущался кот, -  я думал – слоненок. Ведь взрослые слоны крупнее и уши у них больше.
- Ха-ха-ха, - засмеялся Элефан, - вы спутали меня с моим братом – Африканским слоном, а я слон – Азиатский. Мы  меньше ростом. Как вас зовут?
- Извините, не представился – Мурзик.
Тут из кустов выскочил небольшой, величиной с сурка, зверек. И взволновано заговорил:
- Беда, беда! Скорей, скорей! Бежим!
- Успокойся, Бреар. Объясни, что случилось? Только спокойно, - остановил взволнованную речь зверька слон.
- Злые люди, с ружьями, захватили маленьких зверят в плен. Они посадили их в клетки и завтра уплывут с ними далеко. Среди малышей и твой сын, - уже более толково сказал Бреар.
- Надо что-то делать, - забеспокоился Элефан.
 Он поднял хобот и затрубил, оповещая зверей о беде. Потом, посадив кота и Бреара, к себе на спину, он побежал. Мурзик спросил зверька:
- Вы кто?
- Как, кто?- удивился зверек, - Бреар.
- Это мой родственник, приехал погостить из Африки, - ответил за него слон.
Пришел черед коту удивляться:
-Ваш кто? Родственник? Но он такой маленький и совсем на вас не похож.
 - Да, даманы мои ближайшие  родственники, как впрочем, сирены и морские коровы. Правда, морские коровы, к сожалению полностью истреблены.
Так за разговорами они подошли к широкой реке.
- Как же мы переберемся на тот берег? – заволновался Мурзик.
- Не волнуйся, - сказал даман, - слоны хорошо плавают, могут переплывать большие реки.
Коту было страшно, хотя он умел плавать, но уж очень не любил воду. Он закрыл глаза и открыл их только, когда они были на другом берегу. Здесь их поджидали другие звери. Они, все сразу, стали объяснять прибывшим, что случилось.
-Друзья! Тише, тише! Я уже все знаю, - сказал слон.
Вперед вышел огромный лев.
- Э-э-то кто? – испугался кот.
- Я лев – царь зверей, - гордо прорычал он, - не бойтесь, я вас не трону.
Мурзик слез со спины Элефана и представился:
- Мурзик, - потом с достоинством добавил, - ученый кот.
- У нас общая беда, - продолжил лев,- и мы должны сообща придумать, как вызволить наших детей из плена.
 - Что тут думать, -  взволновано заговорил  белоголовый гиббон, - предлагаю всем вместе напасть на них и отбить наших детей, Навалимся всем миром. Они не устоят.
-Нет, так ничего не выйдет, - промяукал кот, - у них ружья.
 - А нас много, - ответил гиббон упрямо.
- Мурзик прав, - поддержал кота лев,- перестреляют нас и все. Так мы не поможем своим детям. Надо что-то придумать.
-Кто-то должен пойти на разведку. Надо посмотреть, что люди сейчас делают. – Ответил Мурзик.
- Я слетаю, - вызвался попугай, - я быстро.
   Все с нетерпением стали ждать возвращения птицы. Время тянулось медленно.   Кот задумчиво ходил взад – вперед.  Звери волновались – буйвол  ворчал, гиена бегала от одного к другому и все спрашивала:
- Ну, скоро вернется попугай? Где он пропал?
  Тут  вернулась птица.
- Ну, что? – хором спросили  звери.
-  Люди укладываются спать, запыхавшись, произнес попугай.
 - Теперь надо выждать время, а пока подумаем, как действовать, - Мурзик улегся на траве. Звери окружили его. Так прошло томительных два часа
- Пора, действовать,- кот поднялся, - со мной пойдут лев, гиббон и удав.
- А мы?! – закричали остальные.
- Вы останетесь тут. Вас слишком много, будите только мешать, - строго ответил лев.
И троица скрылась в ночи. Тихо подобравшись к кораблю, Мурзик прошептал:
- Ты, гиббон по канату переберешься на палубу и  опустишь нам трап. Только постарайся все сделать как можно тише.
Пока гиббон лез на корабль и опускал трап, остальные прислушивались к каждому шороху.
Наконец-то они на корабле! Лев остался сторожить  около дверей каюты, а  троица отправилась на поиски клеток. Не успели они подойти к клеткам, как малыши громко заплакали.
-Тише, тише, - зашептал Мурзик, но было поздно, на палубу выскочили люди.
Питон свернулся колечком и замаскировался под канаты, гиббон быстро забрался на рею, кот спрятался под брезент. Они надеялись, что в темноте их не заметят.
- Лев! Лев! – Закричал выскочивший первым человек, и выстрелил. Но лев не стал ждать, пока его подстрелят, прыгнул на берег. Ему повезло, расстояние до берега было не велико.
- Где лев? – удивились другие.
Тут кот, тихо выполз из под брезента. И  осторожно пошел в сторону людей.
- Что он делает? – подумал питон, - его же поймают.
- Это лев? – рассмеялся кок, заметив Мурзика, - Это же просто кот! Да, правду говорят, что у страха глаза велики.- Он подхватил кота на руки, - Пойдем я тебе молочка дам.
 Все дружно рассмеялись. Когда веселье утихло, и люди заснули, Мурзик вышел на палубу и позвал друзей.
- Мы думали, тебя тоже в клетку посадили, - сказал гиббон.
- Ты настоящий храбрец и друг. Уважаю, - добавил лев.
- Спасибо за комплименты друзья, но надо действовать. Скоро рассвет, - ответил кот.
Они снова подошли к клеткам. На этот раз малыши молчали. Гиббон раздвинул  прутья, освободив их. Все тихо спустились с корабля и бросились бежать. На поляне их ждали встревоженные родители. Сколько радости, веселья и слез было при виде малышей.
- Огромное вам спасибо, друзья, - поблагодарил льва, питона, гиббона и кота
Элефан. Все присоединились к нему.
- Мне пора уходить, -  сказал Мурзик.
- Оставайся с нами, - стали просить звери.
-Нет, друзья,- с грустью сказал он, -  мне пора домой.
Все проводили кота, почти до самого корабля.
-Прощай, Мурзик, - сказал слон, украдкой вытирая слезу, - не забывай нас.
- Помни, что у тебя в Индии есть друзья, - прорычал лев.
- Я вас ни когда не забуду, - ответил кот.

24.10.2010г.    продолжение следует.


Рецензии
Разместила на страничке, только мне непонятно, почему кот так уверен, что на корабле браконьеров он вернётся назад, домой.

Конкурс Сказок   27.10.2010 02:42     Заявить о нарушении
это же особый кот - Он знает! А вообще все коты знают дорогу к дому. Просто у этого своя дорога - через браконьеров!
Есть значит на корабле браконьеров "особый" браконьер - неудачник, этот товаришъ находящийся на борту корабля по недоразумению и является близким другом Особого Кота!
Но об этом в следующей сказке Татьяны Тарлавиной.

Кстати Татьяна просила "приключения в Ква-Ква парке" - вот они:

Тимур Ибатулин   16.11.2010 15:00   Заявить о нарушении
www.proza.ru/2010/09/15/967

Тимур Ибатулин   16.11.2010 15:01   Заявить о нарушении