Голубые глаза

Нет, ну послал же Господь Бог человеку карие глаза и кудрявые русые волосы !
Что значит "здорово!"?!А если человек спит и видит себя с голубыми глазками и прямыми белыми  волосами?Конечно, взрослые могут поставить цветные линзы, покрасить волосы в любой цвет, выпрямить,накрутить их, и , вообще...А когда тебе четыре года и ты страстно об этом мечтаешь, особенно в свой день рождения, а сегодня мой день рождения!!!Причем самый настоящий -с гостями, подарками, застольем и прочими развлечениями.Мы сидим сами в комнате, где стоит новогодняя елка. Мама накрыла для нас стол. В комнате царит запах сосны, мандарин,домашней выпечки и шоколадных конфет(до сих пор люблю запах этого праздника). У меня в гостях соседские девочки:Мила и Риса( Лариса). Риса - мой идеал:  голубоглазая блондинка с румяными щечками. Когда Риса распахивает глаза, у меня замирает в груди, бывают же такие красивые девочки!Но удивительное дело, с таким же восхищением Риса смотрит на меня, с чего бы? Мила старается изо всех сил нарушить наш "междусобойчик", но это плохо для нее заканчивается:наливая ситро в стаканчик,она опрокидывает его на свое новенькое платье, и с ревом бежит жаловаться своей маме. Далеко бежать не пришлось - взрослые отмечают мой день рождения в соседней комнате. Риса подошла к елке и спросила:" А можно мне взять печенье?"Печенье, которое висело на елке было особенным,мама выпекала его на Новый год и в печенье были дырочки. Мы продевали в них нитки и вешали на елку как игрушки, а потом, когда елку разбирали - съедали. Удивительно, но печенье было очень вкусным.
- Можно! Я потянула за печенье, нитка натянулась и лопнула, качнув ветку елки. Цветные шары отразили не двух, а много раз по две девочки:кареглазую кудряшку и голубоглазую блондинку. Я отдаю печенье Рисе и говорю:"Я сейчас!"Да-да, я знаю, что мне нужно делать, обойдусь и без волшебников, сама себе сделаю голубые глазки! Все гениальное  - просто, такое решение мог принять только ребенок. Я решила отмыть свои глаза мылом до голубого цвета!Мне пришла эта идея благодаря маме, она заставляла меня более тщательно умываться и мы с ней играли в игру. Когда я хорошо мылась, мама говорила:"Надо же, даже глазки посветлели, посмотри!" и подносила меня к зеркалу. Я смотрела и верила, действительно, посветлели!Вот и сейчас, надо только постараться и потерпеть,хотя мыло очень щипет глаза!
Вот они первые жертвы ради красоты!!! В ванную комнату кто-то постучал.-Сейчас, сейчас!
Открываю дверь и вижу маму. Взгляд у нее удивленный и испуганный:"Аленушка, доченька, что ты сделала?"Вот это эффект!!! -Да вот, глазки промыла. Ну как - сильно голубые?
Мама в ужасе всплеснула руками, обняла меня, а затем поднесла к зеркалу - глаза у меня были красные, как у кролика альбиноса!Эффект я производила потрясающий - вампиры, страшилки отдыхают.
 Неделю мне закапывали глаза теплым молоком с медом, чтобы снять воспаление. Мама, как могла, объяснила, что у меня НИКОГДА не будут глаза голубыми, и что они с папой этому даже очень рады, и любят меня больше всех голубоглазых блондинок вместе взятых! Я стойко перенесла крах своей "голубой" мечты, но на всю жизнь осталась неравнодушной к людям со светлыми волосами и глазами.А когда родился мой младший сын - синеглазый блондин, я поняла, что все равно, моя мечта осуществилась!


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.03.2015 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.