Чайка

Сидим с друзьями в пивном баре, пьём пиво, едим острые крылышки "баффало". Разговоры, как и положенно в мужских компаниях, о женщинах.
-Ребята, не хотел вас огорчать, - Панков делает паузу, обгладывая, предварительно опущенное в острый соус, крыло - Сейчас за мной приедет моя девушка.
-Какая из многих? - Аненков тонко намекает на всеядность Панкова.
Все перестают грызть птицу и пить пиво, готовые выслушать ответ записного лавеласа.
-Познакомился неделю назад. Хорошенькая, нет сил, но... Проходу и продыху мне не даёт, не знаю что бы такого придумать, что бы хоть чуть-чуть увеличить степень свободы.
-Ты уже всё придумал,когда пригласил её заехать за тобой в этот "кабак", - я допиваю пиво и машу официанту, что бы тот повторил.
-Ты думаешь? - у Панкова в голосе и тайная надежда и сомнение.
-Ты что, сомневаешься в моих способностях? - я забираю кружку озабоченного "донжуана" и допиваю пиво из неё.
К нашему столику подходит невысокая и очень симпатичная блондинка. Обнимает Панкова за шею и прижимается бюстом третьего размера к его спине:
-Вадик, представь меня своим друзьям!
-Это Лариса, - в голосе Вадика появляются нотки гордости.
"Да! Панкова бабы любят. С этим нужно смириться."
-Между прочим, - приятным голосом изрекает пассия Вадика, - С греческого моё имя означает "чайка"...
Я беру в руки полную кружку пенного напитка, делаю крупный глоток, смачно отрыгиваю:
-Да? Чайка? Это такая бестолковая птица которая ужасно много гадит, воняет рыбой и очень громко, противным голосом орёт!
Вадик с ужасом смотрит на меня, остальные закатываются от громкого хохота...
В тот вечер чайка улетела из бара без Вадика и, по моему, навсегда.


Рецензии
Цинично....
Со мной бы такой номер не прошел.
Я бы отомстила бы за себя.
Не знаю, как, но отмстила бы....

Анна Шутис   25.10.2010 22:59     Заявить о нарушении
Проблема большого города: можно в нём прожить всю жизнь, а встретится только один раз :)

Николай Юрьевич   26.10.2010 12:19   Заявить о нарушении