Путь к себе...

Бульварная прогулка...нет конца и края..
В московских переулках...мы тихо замираем..
Пусть старые дороги...и старые дома..
Пусть нравятся немногим...а я вот без ума...
      ***
В чудесное жилище...привёл меня с собой...
Мы уголок поищем...чтоб стал для нас родной...
Уютное застолье...как трансовый экстаз...
В моей ли это воле?...Не вспомнить?...И не раз...
          ***
Полумрачно и глухо...здесь музыка звучит...
Неслышная...в пол уха...то дарит,то молчит..
Душевная погода...приходит в замок к нам...
Ещё чуть-чуть...немного..мы шепчем по глазам...
           ***
Упрямые орешки..ласкают душу мне...
И съехались тележки...в энергиях огне...
Что в умном взгляде вижу...боюсь даже прочесть...
Не снилось и Парижу..какая радость здесь!..
          ***
Непрошеною свитой,не вытечет слеза...
Каким же ты магнитом...заполнил мне глаза...?
Зачем затронул ранку?...чтоб просто посмотреть?..
Всё вынул наизнанку...не делай это впредь...
          ***
Я не смотреть -не в силах...нанизываюсь вновь...
Смотрю!...чтоб не остыла...в последних жилах кровь...
Уже проходит вечер...уже погашен свет...
Заканчивалась встреча..уйти желанья нет...
           ***
Растерянно и тихо...мы оба побрели...
Над нами ночь-портниха...пришила фонари..
Закончится преданье..взбунтуется весна...
Он-чудное созданье..шепнула мне луна.

       15-16.03.1999год.Москва.Ямские переулки...


Рецензии
До чего же красиво!!!! До чего же образно и ярко!!!! Особенно вот это понравилось:
"Растерянно и тихо...мы оба побрели...
Над нами ночь-портниха...пришила фонари..
Закончится преданье..взбунтуется весна...
Он-чудное созданье..шепнула мне луна."
!!!!!!!!
Какие же неземные чувства кипели у Вас в 1999 году!!!!! Будоражащие и переворачивающие душу!!!!!

Татьяна Кирюшатова   13.11.2010 09:44     Заявить о нарушении
Представляешь,как интересна ЖИЗНЬ? ....Слава Богу,что это было и Слава Богу,что это прошло! Слава Богу,что это прошло- но Слава Богу ,что ЭТО!!! -было!

Света Бахмутская   14.11.2010 12:28   Заявить о нарушении