Любовь к Жизни

Какой она была? Знаешь только ты, какой она была со мной. Кем была я для нее? Обычной девушкой. Светлой, доброй, милой, иногда печальной…

Ты всегда был с ней. Каждую секунду своей жизни посвящал ей. Буквально дышал ею. Я чувствовала ее на твоих губах. Она светилась в глазах озорными огоньками.

Ты привел ее ко мне, и я без слов поняла, что теперь она будет со мной. Она стала занимать слишком много места в твоем сердце. Тебе было необходимо с кем-то поделиться. Она показала мне весь мир за один год… Счастье, эмоции, впечатления, чувственность…

Ее яркий образ вызывал восхищение. Что стоило улыбнуться прохожему? Или поцеловать мужчину, от которого ты без ума? Бросить все и уехать в теплые страны? Авантюры, любовные приключения, смена экстерьеров и настроений…

Она была со мной. Была красивой. Пылкой. Взаимной. Реальной.

«Что теперь?» – спросил бы ты.

«Забирай свою Любовь к Жизни,» – ответила бы я, если бы ты спросил.

«Ты не должна от нее отказываться, лапочка. Ведь, она – твоя. Ты и она – неразделимы. Она – твое продолжение, твоя суть. Ты ведь до безумия любишь жизнь. Я знаю. Я вижу. Ты любишь жизнь и наслаждения… И… Ты – лучшая. С тобой хочется быть. Всегда» – попытался бы ты убедить.

И ты бы думал до последнего, что я все так же верю твоей изощренной ласковой лести, приторной и тягучей, увязая, тону в ней, все сильнее погружаясь в глубь бесполезной выдумки…

«Больше не нужно, – скажу я тебе. – Не хочу делать вид, что верю. Давно не верю. Мне уже все равно. Потому что я открыла для себя новый мир. Мир искренности, пылкости и верности. Нет, я не та, о которой ты мне говорил, которая живет ради чувственных удовольствий. Прав был только в одном: живу ради любви. Она того стоит. А еще… Стала ценить себя больше. Именно поэтому мой мир не подразумевает твое присутствие. И я больше не верю в твою Любовь к Жизни!


Рецензии
Скажу своё сугубо личное мнение. Мне показалось,не совсем доведённое до ума произведение. Сыроватым его вынули из печки. Об этом говорят и не совсем отработанный текс по смыслу,так и стилистически не доработано. особенно вторая его часть. В каждом предложении фигурирует "ты","бы". А в одном предложении даже дважды. Мне показалось,что ты как-то писала второпях,а дописав и поставив точку,даже не прочитала сама,что же там получилось. Почитай ещё раз внимательно и мне кажется,что-то надо подправить.
С уважением,

Владимир Гонтарь   31.10.2010 18:39     Заявить о нарушении